+1 1 -1
Екатерина 07.05.17 в 11:16
Уход мужа из семьи
Здравствуйте. У меня такая ситуация- у нас с мужем возникали конфликты насчет денег- я сидела в декрете, он начал их жалеть, кричал на меня, все чаще начал пить. Сначала я ушла к маме на неделю, но потом он приехал за мной, но опять же из-за того, что начал конфликт насчет денег, а я что-то ответила, он отвез меня обратно домой. Потом когда я пришла, он был нагнетенный, слегка ударил меня. Из-за этого я решила какое-то время не возвращаться. К слову, уходила от него я уже из-за рукоприкладства ( не очень серьезного) не первый раз за последний год..Потом, я все-таки решила вернуться, (меня не было 3 месяца), но он уже был озлоблен, говорил про развод, и опять когда начался разговор насчет денег, он сказал, что ничего мне не даст, и опять повез домой. Потом сказал и вещи забрать, но на самом деле еще не хотел расставаться. Я, в связи с обидой, когда он позвонил и говорил, что не может меня бросить, тогда сказала ему мне не звонить. А он в этот момент стал общаться с другой, которая очень сильно стала к нему клеиться, напрашиваться в гости и т.д. Когда я к нему приехала, он мне сказал, что надежды у нее нет, но через короткое время, я застала их в постели, когда приехала неожиданно. Он сначала убеждал меня, что измены не было, говорил, что любит, мы даже провели ночь вместе, но через неделю буквально он уже сказал, что отказывается от меня, что он устал от таких отношений, и мы слишком часто ссоримся, потом окончательно сказал, что у него другая, и он уже с ней живет, и сразу же взял нашего ребенка с ней на прогулку, и даже мне об этом не побоялся сказать. Теперь, когда он звонит, пытается меня задеть тем, какая она хорошая, что она встает в 6 утра, чтоб приготовить ему завтрак, готова мириться с нехваткой денег и т.д. Мне очень тяжело от этой ситуации, я его еще люблю, не хочу, чтобы ребенок рос без отца. Стоит ли пытаться его вернуть, я ведь сама ушла надолго, и он из-за этого сильно переживал, и отчасти это идет из мести..Или это все бесполезно? Просто трудно теперь жить чувством, что бросили и тебя, и ребенка..

1 ответ
+1 1 -1
Уход мужа из семьи
Здравствуйте. У меня такая ситуация- у нас с мужем возникали конфликты насчет денег- я сидела в декрете, он начал их жалеть, кричал на меня, все чаще начал пить.
Декрет такое сложное время, когда женщина очень зависима от окружения. Сама становится иждивенцем и еще ребенок. Иногда мужчины перестают уважать такую женщину, не боятся ее потерять – куда денется-то? Что-то похожее у вас, когда муж рукоприкладствовал, выгонял, был зол.
А он в этот момент стал общаться с другой, которая очень сильно стала к нему клеиться, напрашиваться в гости и т.д.
Теперь вам кажется, что это другая женщина на него «напрыгнула». Скорее всего, это не совсем так. Признайте, что он взрослый и отдает себе отчет в происходящем, значит ему нравилось и хотелось такого.
Когда я к нему приехала, он мне сказал, что надежды у нее нет, но через короткое время, я застала их в постели, когда приехала неожиданно. Он сначала убеждал меня, что измены не было, говорил, что любит, мы даже провели ночь вместе
Это зря, вы подкрепили его измену. С помощью измены и того, что сразу после нее стали с ним спать, он убедился, что измена делает вас более послушной и любящей. Теперь он будет бравировать изменой, стараясь «прогнуть» вас побольше.
но через неделю буквально он уже сказал, что отказывается от меня, что он устал от таких отношений, и мы слишком часто ссоримся, потом окончательно сказал, что у него другая, и он уже с ней живет, и сразу же взял нашего ребенка с ней на прогулку, и даже мне об этом не побоялся сказать
Он вас довольно прямо отверг. Что в этом случае делает уважающая себя женщина?
Стоит ли пытаться его вернуть, я ведь сама ушла надолго, и он из-за этого сильно переживал, и отчасти это идет из мести
Стоит позаботиться о своем уважении к самой себе. Представьте, если бы это все случилось с вашей дочерью, чтобы вы ей посоветовали?
Если будете пытаться его вернуть с помощью уступок и заботы, муж будет еще меньше вас уважать, вплоть до отвращения. Лучше согласиться с тем, что ему лучше, когда у него есть рядом такая женщина. И постараться наладить свою жизнь и быт.
Будет трудно, но такой посыл заставит его с уважением отнестись к вам, возможно, пожалеть о своей мести. Но это будет уже другая история.