Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективУходить ли с работы или как вести себя с коллегой, который делает пакости
+1 1 -1
алеся 02.07.20 в 16:49
Уходить ли с работы или как вести себя с коллегой, который делает пакости
Добрый день. Попрошу вашего совета. Как лучше поступить в данной ситуации.
Я работаю на фирме 5 лет. Мой мужчина является владельцем, но наши отношения мы решили не афишировать и никто не знает в офисе об этом. Но в коллективе завелся один человек, кто просто всех выживал оттуда, делал пакости и подставлял. Все знали, но как-то вот не реагировали, молчали. Он был в доверии у моего мужчины. Мне это непонятно, я жила в коллективе и все это видела.
Было пару человек, кто ним общался. 28 лет и вот сменился почти весь коллектив. Пришел новый и те старые остались, его товарищи. И он начал меня просто по работе душить. Длится это пару дней. Уволили его любовницу и видимо он мстит мне.
Простой пример: мне он дает данные, я ищу по базе их. Ой... он ошибся. Опять ищу, еще цифрой ошибся. Я хотела написать, сдержалась. Я понимаю что происходит.
Как мне лучше поступить в данной ситуации? Я общаюсь сухо с ним, привет пока. Мне ребята рассказывают, что он не хорошо отзывается при них о мне. Неприятно. Мне нравится работа. Жаловаться мужчине, он с ним уже не так общается. Понимает что за человек, но хорошо работает. Как мне вести с ним правильно, чтобы понял, что не стоит так делать?

1 ответ
+1 1 -1
Алеся, здравствуйте
Если я правильно поняла вас, два дня ваш руководитель (?) дает вам задания, ошибается в них, поэтому вам приходится переделывать свою работу? Почему для вас это про "мстить" и "по работе душить"? Из-за чего он может мстить, если не вы его любовницу увольняли? Из того, что вы описали, не совсем понятно, почему вы видите личностное плохое к себе отношение, а не рабочие моменты? Вероятно, есть и какие-то другие случаи, но вы о них не пишите, поэтому целостной картины не возникает.
Я общаюсь сухо с ним, привет пока
Может ли это быть причиной того, что, как рассказывают коллеги, ваш руководитель нехорошо отзывается при них о вас? Ил, как вы думаете,  в чем причина такого отношения к вам?
Как мне вести с ним правильно, чтобы понял, что не стоит так делать?
Не совсем понятно, как это - так? Ошибаться в своих заданиях? Это человеческий фактор, все могут ошибаться. Если вы видите в этом издевку по отношению к себе (специально дает вам раз за разом ошибочные задания), то действительно ли это так? У руководителя нет больше задач в течение дня, кроме того, чтобы так поступать? В целом вы можете попробовать откровенно поговорить с ним, спросить, с чем связаны такие ошибочные задания? Вы можете дать обратную связь, например, попросить более тщательно выдавать вам задания, потому что вы, например, не успеваете из-за переделок делать что-то еще. К сожалению, написать что-то еще сложно, поскольку не хватает информации. Если вы захотите разобраться на индивидуальной консультации, вы можете написать мне на почту.
С уважением, Дарья Гуляева