Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеВ 51 появился другой мужчина, не знаю уходить или остаться с мужем без любви
+1 1 -1
Татьяна 20.09.20 в 07:23
В 51 появился другой мужчина, не знаю уходить или остаться с мужем без любви
Мне 51 год. Я замужем. Замуж выходила без любви, были попытки развода, но живём вместе.
Познакомилась случайно в пути с мужчиной. Поняла,что влюбилась. Встретились. У меня к этому мужчине большое влечение. Он же тормозит с проявлением эмоций. Знает о моем замужестве. Близость показала только одно - я хочу быть с этим мужчиной не из-за секса. Мне с ним тепло и спокойно. Сказала ему об этом - он на полном серьёзе "Оставайся!"
Муж почувствовал перемену во мне. Сказал, что если есть кто-то то я могу идти. А в глазах такая боль... Впервые в жизни не знаю что делать. Татьяна

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна.
Впервые в жизни не знаю что делать.
Давайте попробуем начать разбираться. Прежде всего что хотелось бы Вам?
я хочу быть с этим мужчиной не из-за секса. Мне с ним тепло и спокойно.
Вам с этим мужчиной хорошо, тепло и спокойно. Как ему с Вами? Эмоций он не проявляет, но
он на полном серьёзе " Оставайся!"
То есть Вы хотите быть с ним, он предлагает остаться. И муж принимает Ваш возможный уход
Сказал,что если есть кто-то то я могу идти.
Тогда что же Вас держит? Взгляд мужа?
А в глазах такая боль...
Или то, что мужчина
тормозит с проявлением эмоций.
Если Вам не совсем понятно отношение мужчины к Вам, это можно прояснить в разговоре с ним. Если проблема во взгляде мужа, то Вы готовы остаться, несмотря на то, что попытки развода были, а, значит, есть проблемы в отношениях?
Для начала можно подумать в этих направлениях. Если захотите более подробно разобраться, это можно сделать на консультации.
Обращайтесь, буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна.
Я понимаю ваше замешательство.
Если вы были долго замужем за оним мужчиной, даже если выходили замуж без большой любви. то все равно вас вместе многое держит. По какой то причине вы все таки не развелись, а выбрали остаться в браке. Возможно, что то сохраняется важное и ценное дл я вас в отношениях с мужем.
Одновременное есть что-то важное, что тянет вас к другому мужчине. Было бы полезно разобраться, что именно это. Вы написали, что после секса с ним стало понятно, что вы с ним не из-за секса. С ним тепло и спокойно. Что это значит для вас? Что именно происходит в отношениях с ним, что дает вам такое ощущение?
Как вам с мужем? Нет этого ощущения тепла и спокойствия? Было бы важно разобраться, что вас не устраивало раньше и сейчас не устраивает в отношениях с мужем. Когда вы разберетесь с этими отношениями лучше, вам легче будет делать выбор, станет понятнее, что для вас самое важное в отношениях.
Мне с ним тепло и спокойно. Сказала ему об этом - он на полном серьёзе "Оставайся!"
Из вашего письма не очень ясно, он это сказал в контексте одной ситуации, одного для, или он имел ввиду, что готов жить в месте? Обсуждали ли вы это? Если вы такие вещи еще не обсуждали, одновременно он тормозит с проявлением эмоций, это может означать, что мужчина еще не очень готов к серьезным отношениям. В такой ситуации делать выбор, уходить ли к нему от мужа, было бы преждевременно.
Важно для начала разобраться в себе, в своих ожиданиях от отношений, в возможности построить те отношения, которых хотите с этими мужчинами.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.