Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеПостоянно слышу музыку у себя в голове
+1 2 -1
Дмитрий 26.09.21 в 11:55
Постоянно слышу музыку у себя в голове
Здравствуйте! У меня не стандартная проблема. У меня постоянно играют в голове одни и те же песни и мелодии. Я могу музыку долго не слушать и она всё равно будет проигрываться у меня в голове без моего разрешения. Мозг делает, что хочет и включает мне музыку когда хочет. И понимаете, я студент (не музыкального учреждения и театра, чтобы музыка и спектакли вечно в голове проигрывались на автомате), и когда я читаю или что-то слушаю, лекцию например, - включается музыка. Преподаватель говорит, а моему уму всё равно и он дальше слушает музыку. Я её выключаю, а она через 3-5 секунд сама включается.
Я не знаю что делать. Эта проблема у меня со школы, когда я влюбился в красивую музыку. Вот так и живу с музыкой в голове. Из-за этого я рассеянный очень часто, а иногда диалоги вообще прослушиваю и уже не помню о чём была тема, так как я перехожу на "свою волну". Я очень мучаюсь. Не знаю что делать. Хотелось бы, чтобы в уме была тишина, когда мне это нужно и я этого желаю.
Также я заметил, что от этого голова быстрее устаёт и болят потом глаза. Потому что, например во время чтения, кроме ассоциаций и мыслей с темой чтения, я время от времени отвлекаюсь на какие-то краски в голове с музыкой. Также это мешает мне засыпать и спать. Я не сразу этот феномен у себе определил, а лишь спустя время, когда понял, что почти всегда слушаю музыку, даже когда я её в реальности не слушаю. Я не слишком часто слушаю музыку, чтобы такое происходило. Слишком громко не слушаю тоже (то есть вообще не громко слушаю). Часто пользуюсь наушниками для прослушивания видеоматериалов по учёбе и чтобы подавить возможный шум в доме. В этом случае музыка у меня играет тихая, гармоничная и совсем не голосно. Я редко переслушиваю одну и ту же песню или мелодию. Музыку слушаю иногда, чтобы расслабиться или наоборот - возбудить свой организм. Жду ваших ответов. Дмитрий

1 ответ
+1 1 -1
Постоянно слышу музыку у себя в голове
Здравствуйте, Дмитрий.
У меня постоянно играют в голове одни и те же песни и мелодии.
Вы слышите только музыку? Бывает ли что-то другое?
она всё равно будет проигрываться у меня в голове без моего разрешения.
А Ваша голова Ваша? Или она сама решает, что и когда слушать, о чем и когда думать?
когда я читаю или что-то слушаю, лекцию например, - включается музыка.
В этом случае музыка может «включаться», например, для того, чтобы не слушать лекцию, если она Вам не интересна и Вы не хотите ее слушать.
Из-за этого я рассеянный очень часто, а иногда диалоги вообще прослушиваю и уже не помню о чём была тема, так как я перехожу на "свою волну".
Это похоже на уход от того, что происходит вокруг Вас. Вам не интересна жизнь вокруг? Есть что-то, что Вам интересно? Тогда тоже звучит музыка?
Также я заметил, что от этого голова быстрее устаёт и болят потом глаза.
Вы не обращались с этим вопросом к врачу?
Попробуйте ответить на мои вопросы. Возможно, что-то станет яснее. Также можете обратиться на консультацию к психологу, чтобы более детально разобраться с Вашим вопросом в диалоге с Вами.
С уважением, Ольга Позняк.