Вопросы психологамРубрика: СексУпреки бывшей жены
+1 1 -1
Георгий 22.06.17 в 15:45
Упреки бывшей жены
Со мной развелась жена. С момента развода прошло пол года. После расставания у нас периодически бывают интимные отношения, но как правило, через некоторое время все сводится с ее стороны к упрекам. Пример: она поздравила меня с 23 февраля в вайбере прислав стикер. С 8 мартом я ее поздравил аналогично и 9 марта я уже слышал упреки в свой адрес о том, что я не способен как настоящий мужчина поздравить ее с праздником подарив подарок или хоты бы цветы. Я ей тогда ответил, что если я не достоин подарка на 23 февраля, то она не достойна на 8 марта.
Второй пример: С мая месяца по середину июня мы каждые выходные проводили вместе у меня в квартире занимаясь сексом. У меня день рождения на 20 дней раньше. Она позвонила и на словах поздравила. Также сделал и я. На следующий день пригласил в гости на выходные, но она отказалась сославшись на занятость после того как она меня попросила ей подарить дорогой парфюм, в чем я ей отказал сославшись на ее слова: "Что бы что-то получить нужно что-то дать!" Далее были упреки, что я ее не вожу по ресторанам, не вожу на курорты, не ухаживаю.... При этом добавила, что не хочет расходовать свои эмоции на наши интимные отношения.
До этого я ей предлагал, в марте, начать серьезные отношения с обязательствами, чтобы научиться слышать друг друга, либо просто интимные отношения без обязательств. Она сказала, что я сам должен определиться. Я возразил сославшись, что в отношениях двое и это решение должно приниматься обоими, при этом добавил, что повторно завоевывать ее не буду.
Много раз она писала на мой вопрос, что она хочет, отвечала, что ей нужна любовь, семья, дети, но я ей этого дать не могу!
Я запутался и не пойму что она хочет от меня?!

1 ответ
+1 1 -1
Упреки бывшей жены
Здравствуйте, Георгий!
Вы задаетесь вопросом, чего хочет Ваша бывшая жена, но такое ощущение, что сами Вы не уверены в том, чего хотите. Подобное продолжение отношений после развода говорит о том, что по факту эти отношения так и не закончились. Вопрос в том, хотите ли Вы чтобы они оставались такими как сейчас?
До этого я ей предлагал, в марте, начать серьезные отношения с обязательствами, что бы научиться слышать друг друга, либо просто интимные отношения без обязательств.
Согласитесь, что это два противоположных решения. Возможно так трудно разобраться с потребностями жены именно потому, что Вы не уверены в том, чего хотите на самом деле. Развод предполагает расставание, однако, судя по всему ни Вы ни ваша жена по-настоящему расходиться не хотите. Сейчас стоит прежде всего задать себе вопрос: какого результата Вы хотите достичь? Каких отношений? Возможно тогда будет проще согласовать это с женой и главное донести до нее Ваши желания. Даете ли Вы каким-то образом ей понять чего хотите этими двойными и взаимоисключающими предложениями? Судя по всему вас  обоих что-то по-прежнему удерживает друг с другом и стоит начинать именно с прояснения своих истинных желаний и потребностей.
С уважением, психолог,Литаврина Анна