Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена постоянно упрекает: я что-то не сделал, я что-то сделал не так
+1 1 -1
Антон 04.04.17 в 11:05
Жена постоянно упрекает: я что-то не сделал, я что-то сделал не так
У меня часто (практически постоянно) случается такой диалог с женой (пример): Я пришел пораньше с работы, чуть позже она и снимает пальто. Я спрашиваю: привет, как дела? как день? устала? Ее ответ: конечно, ты же мне не поможешь пальто снять, уже отдыхаешь во всю. И так всегда: я что-то не сделал, я что-то сделал не так и т.д. И на работе все гады. Что это значит? Все эти упреки? Постоянная ревность без причин?

2 ответ
+1 1 -1
Антон здравствуйте.
Причины раздражительности и усталости могут быть разные. Накопившаяся усталость, недовольство собой. Когда долгое время все идет слишком монотонно, работа дом, дом работа, пропадает интерес к жизни.
Надо самому измениться, настроиться на позитив, больше улыбаться, гулять, выезжать на природу. Делать то что интересно, сделать свою жизнь более гармоничной и интересной.
Когда вы встретите свою жену с работы.с улыбкой на лице, с любовью в глазах, она заметит ваши перемены и ей самой захочется измениться.
Надо впустить в свою жизнь, новую струю интересов и позитива.
Посоветуйте своей супруге обратиться к психологу, но только в плане заботы о ней, а не с упреком. Мы можем выяснить причину ее недовольствия, убрать то что мешает радоваться жизни.
Часто люди входят в негатив как вреку и видят все в серых тонах, замечают вокруг только плохое и все раздражает, и люди вокруг кажутся не те и не такие. А причина в самом человеке, в нутри. Когда мы находим эту причину и меняем негативные программы нашего сознания на позитивные, мы начинаем замечать как прекрасен наш мир. Сколько всего хорошего и красивого вокруг.
Желаю вам удачи. Записывайтесь на индивидуальную консультацию и мы вместе найдем выход.
С уважением, психолог Валентина Веклич
+1 1 -1
Здравствуйте!
Что это значит? Все эти упреки?
Что угодно - любую неудовлетворенность чем бы то ни было, которую она сама, вероятно, толком не осознает.
Но если вы не будете сообщать ей, что вас это не устраивает - то превратитесь в удобный контейнер для размещения негативных эмоций, а по-простому - в мальчика для битья.
Однако, конфликт - это не обязательно скандал. Можно сообщить, что вас это не устраивает, но при этом предложить конструктивные методы решения конфликта. Можно попытаться вместе выяснить, что ее не устраивает на самом деле.
А чтобы вам было легче вместе с ней в этом разбираться - почитайте вот эту статью, там - самые распространенные причины и механизму супружеских конфликтов: https://psyhelp24.org/conflict-resolution/