Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина не звонит и не пишет 10 дней – он меня бросил?
+1 2 -1
Нина 30.09.17 в 19:09
Мужчина не звонит и не пишет 10 дней - он меня бросил?
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте! Скажите пожалуйста если мужчина не звонит и не пишет в течении 10 дней это может значить что он бросил меня и ушел к другой женщине? И еще если женщина отказала мужчине несколько раз в свидании сказав, что занята, а потом выставила фотографию с другим мужчиной может это повлиять на отношения? Почему если мужчина любит то он не проявляет открыто свою любовь ??

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина не звонит и не пишет 10 дней - он меня бросил?
Здравствуйте, Нина!
если мужчина не звонит и не пишет в течении 10 дней это может значить что он бросил меня и ушел к другой женщине?
Причин может быть очень много: срочная командировка, болезни, другие срочные дела. А Вы не хотите у него спросить? Никто не ответит на этот вопрос более точно, чем он сам.
И еще если женщина отказала мужчине несколько раз в свидании сказав, что занята, а потом выставила фотографию с другим мужчиной может это повлиять на отношения?
На отношения с тем мужчиной, которому отказала в свидании? А там были отношения? Если они были, то зачем фотография с другим мужчиной?
Почему если мужчина любит то он не проявляет открыто свою любовь ??
А все люди могут свободно и открыто проявлять свою любовь? Кто-то боится отказа из-за негативного опыта, из-за неуверенности в себе, стеснительности. Кто-то просто не умеет этого делать.