Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРасстались с мужчиной из-за его семьи
+1 1 -1
Наталья 21.04.17 в 11:34
Расстались с мужчиной из-за его семьи
Я жила с мужчиной два года, у меня. Он женат, в момент знакомства не жил с ней, жил на даче месяца три. Он инициатор отношений, через пару месяцев стали жить вместе. Проблемы были такие: у него есть сын 11 лет, с которым он проводил все выходные, когда из трех праздничных дней я задолго начинала просить один оставить мне он не шел навстречу. Просто уезжал и возвращался к рабочему дню. Типа у него тоска по ребенку пять дней и он максимально с ним во все выходные. Я просила, плакала, объясняла. Бесполезно. Еще из проблем: жена по выходным приезжала на дачу сажать грядки не считая это его территорией. Он часто бывал грустен или зол, говорил что ненавидит но не может развестись из за ребенка, то есть он делает для ребенка видимость семьи. В последний месяц перед уходом вел себя отвратительно, не разговаривал, хамил, я ему отвечала на хамство, спрашивала что она тебе опять сказала, понимая откуда растут ноги. Было видно, что я отгадала. Были слова, что я буду попадать под раздачу всегда, что не может контролировать свою злость или тоску. Я просила навести порядок в душе, что бы это не мешало нашей жизни. Ушел. Я поехала - сказал, что у нас бесперспективные отношения, что ему неспокойно, что он хочет вернуть прошлую жизнь (он ненавидит жену и прошлого нет) хочет жить один, на даче. Я сказала что-то, что ему везде неспокойно от того, что он находится в отношениях с двумя женщинами, что надо прекратить висеть на крючке жены, что это все из-за этого - он не может строить со мной полноценные отношения. Я сказала, что прошлого нет, что любила его и гордо удалилась. Пишу смс чтобы еще раз обдумал так как не считаю наличие ребенка и тоску по прошлой жизни веской причиной для расставания. Мы жили два года на этих условиях. Я хотела бы и дальше жить с ним. В чем я не права? Может ли мужчина делая вид семьи для ребенка быть с другой женщиной, полюбить ее? Или ненависть и тоска занимают все его сердце? И мне там нет места? Надо ли ему говорить что люблю, что бы его вернуть или это его отталкивает еще дальше?

1 ответ
+1 1 -1
Расстались с мужчиной из-за его семьи
Здравствуйте, Наталья, Вы сейчас в незавидной ситуации, расставание с любимым человеком всегда тяжело, сочувствую Вам.
Вы пишете:
"Я поехала - сказал, что у нас бесперспективные отношения, что ему неспокойно, что он хочет вернуть прошлую жизнь"
Возможно на данном этапе это действительно так. Я понимаю Ваше желание иметь здоровые отношения, тогда Вам необходимо оставить за своим избранником право принимать решения о своей дальнейшей судьбе самому, без давления с Вашей стороны.
"Я просила навести порядок в душе, что бы это не мешало нашей жизни. Ушел."
Возможно, он ушел как раз, чтобы это сделать, так как для этого нужно время. Думаю, имеет смысл поговорить с ним о сроках, сообщить ему сколько времени Вы готовы ждать его решения, при условии, что сроки будут оговорены конкретно ( месяц, два, полгода, а не "всю жизнь", "когда-нибудь" или "может быть попозже"). Если возникнут вопросы, можете обратиться в рубрику "диалог с психологом".
С ув. психолог Ирина Ярыгина