Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУшла от мужа потому что закончились силы, но люблю его
+1 2 -1
Aruna 17.02.18 в 12:44
Ушла от мужа потому что закончились силы, но люблю его
Встретила мужчину 3 года назад. Он был разведен и у него 3 детей с экс супругой. Я разведена, 1 ребенок. Я полюбила его. Он проявлял хорошие мужские качества, ухаживал потом заботился, помогал, дарил цветы. Мы начали жить все вместе. Мы и наши дети 3, 6, 16 и 14. Его экс супруга уехала заграницу. Я прониклась к детям чувством любви. Мне было приятно заботиться о малышах. Быт осваивала, но не быстро. Но через месяц мой муж поехал на похороны дальней родственницы и остался ночевать у его любовницы из 1 брака. Я страдала очень.... хотела простить, но не могла доверять... Муж нервничал когда я спрашивала куда и где он. Мы пережили это трудно. 2 года я просила его не много приложить усилий для того чтобы вернуть мне доверие. Он не мог. Прошло время и эта тема осталась позади. Когда он упрекал меня в быту, я объясняла, что иногда я впадаю в депрессию и медленнее выполняю работу по дому. Он обижался и нервничал. Дети растут и помнят, что есть папа и мама. А при этом их отец часто высказывает мне замечания по дому. Иногда обидные слова говорит мне от злости и не извиняется потом. Мне видится, что проблемы с детьми у меня из-за этого. Нам надо было уроки делать, учиться правильно пользоваться бытовыми вещами, чистить зубы и одеваться, но они не хотели слышать меня. Я уставала от этого. Когда говорила мужу не кричи при них не говори гадости мне - он говорил, что это не имеет отношения к детям. В общем как-то мы прожили 3 года. И в очередной ссоре я сбежала из дома... Мой сын пол года уже живет со своим отцом... Не смог жить в этой семье. Не понимаю, как я люблю человека, с которым не могу жить.

1 ответ
+1 1 -1
Ушла от мужа потому что закончились силы, но люблю его
Здравствуйте!
Я чувствую, что Вам очень и очень тяжело из-за любви и одновременно ощущения невозможности совместной жизни. Давайте попробуем разобраться, что происходит и что с этим можно сделать.
Я полюбила его. Он проявлял хорошие мужские качества, ухаживал потом заботился, помогал, дарил цветы.
Вы отмечаете помощь, ухаживания и заботу со стороны мужчины. Я так понимаю, что именно эти качества "притянули" Вас к нему. Возможно, есть что-то еще, что Вы не упомянули. Но только на этих качествах сложно построить семью.
Насколько я поняла, недовольство и конфликты вызывают:
• Со стороны мужа - упреки в Ваш адрес по поводу быта;
• С Вашей стороны - отсутствие доверия.
На мой взгляд, это разные вопросы, которые по-разному влияют на вашу совместную жизнь и отношения. По бытовым вопросам нужно договариваться. У меня сложилось впечатление, что Ваш муж ждет от Вас какой-то идеальности, но так ведь не бывает. Вы живой человек, Вы можете что-то не успевать, Вы можете уставать, а он мог бы и помогать Вам. Причем, в начале Ваших отношений помощь с его стороны вроде бы была. Значит, совместная жизнь что-то изменила.
Знаете, как ни ужасно это звучит, но зачастую совместная жизнь пугает мужчин, и они начинают сбегать от обязательств и ответственности в другие отношения. Появляются любовницы, исчезает доверие. Если посмотреть на измену как на симптом сложностей - появляется возможность что-то прояснить и изменить. Эти сложности не относятся к бытовым, это что-то про потребности, которые удовлетворяются или не удовлетворяются в семье, а также про ожидания друг от друга. Если вы оба хотите сохранить отношения, то все эти вопросы нужно прояснять и договариваться.
А с другой стороны, Вы можете подумать, что дают Вам эти отношения. Почему Вы долгое время страдали, но оставались в них. Так Вы сможете понять, какую свою потребность Вы хотели удовлетворить в этих отношениях. И можно будет учиться удовлетворять эту потребность самостоятельно - чтобы в дальнейшем строить более взрослые, спокойные и свободные отношения с мужчинами.
Если Вы захотите подробнее проконсультироваться по тем направлениям, которые я обозначила, напишите мне на эл. адрес: psyhelp24.uraeva@yandex.ru
С уважением, психолог Галина Ураева.