Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиУшла от женатого мужчины, хочу, чтобы он оставил меня в покое
+1 1 -1
Диана 18.11.19 в 20:17
Ушла от женатого мужчины, хочу, чтобы он оставил меня в покое
Здравствуйте! Мне 28 лет, есть сын, живу с мамой и с сыном, работаю, обеспечиваю себя сама и своего ребёнка.
Встречались, т. е жили вместе с молодым человеком 2.5 года. История наверно банальная.
Когда познакомились, я не была в курсе, что он женат, проводили время 24/7, ни кто не звонил ему, домой не спешил, по городу гуляли, везде были, не прятались. Отношения начались очень бурно. Прошёл месяц, он мне признается, что он женат, но их ничего кроме сына ничего не связывает, живут в разных комнатах и т. д. У меня такой опыт впервые, к сожалению я не ушла тогда от него, подумала, что само разрулится, поддалась эмоциям. Прошло месяца три, я начала ревновать его, начала нервничать, когда он был дома или когда звонила ему супруга, решила уйти от него, сказав ему об этом, на что он сказал, что он хочет быть только со мной, чтобы я подождала его 2 месяца и мы будем вместе. Я поверила ему. Ждала... мы проводили очень много времени вместе, он 4 дня в неделю жил у меня, все выходные и праздники со мной, когда днём на работе я, мы на телефоне постоянно, сотни смс и звонков.Прошло 2 месяца, он "не шевелится", а мне как - то не удобно было его спрашивать, ведь у нас все хорошо, только у него штамп в паспорте))), прошёл наверно месяц, меня начинает накрывать, ставлю ему ультиматум либо мы вместе и только вдвоём либо мы расстаёмся. Начала объяснять ему, что хочу семью, настоящую, хочу родить дочь, хочу любить, уважать и верить своему мужчине и хочу быть единственной. На что он говорит, что из за сына он не может пока уйти, и что ему надо время, чтобы я подождала ещё пол года и тогда мы точно будем вместе))) Я СОГЛАСИЛАСЬ!!!
Прошли эти долгие пол года, я понимала головой, что ничего не изменится, но не могла ничего изменить.... Я ему говорю, что прошли пол года что дальше? На что он отвечает, что не может уйти сейчас, что все сложно... Я вижу, что, что - то случилось, что, что-то он скрывает от меня, устраиваю ему скандал, и сказала, чтобы он ответил честно "почему"?
В итоге после часа моей истерики, он признается мне, что жена на 4 месяце беременности!!!
Что испытала я тогда, я не буду описывать...
Я ушла, как тогда казалось, что навсегда...
Но нет... Он месяц бегал за мной, звонил, писал, приезжал на работу, и домой, цветы, просил прощения. Я не много пришла в себя, он предложил поговорить, мы встретились, он умолял, чтобы я не бросала его, что, чтобы я подождала год его ещё и точно точно будем вместе!
Я снова поверила ему и согласилась!
Мы снова были вместе, 24/7на связи, 4 - 5 дней у меня в неделю, прошёл год, ребёнку его уже было пол года примерно... Снова разговор, снова скандал, снова он говорит, что не уйдёт, что сын маленький, она в дикрете, не может так поступить, но он хочет быть рядом со мной... В общем все тоже самое, и что подождать надо ещё его под года) , снова тот же сценарий, ушла - вернулась, после его уговоров и снова согласилась ждать! Прошли пол года, сыну год исполнился, снова разговор - Он говорит, что готов уйти но не сейчас, 2 месяца подожди, я буду готовить почву....
Я вроде как согласилась, но до меня начало доходить наконец-то, что я не правильно живу, что он чужой мужчина и точно не о таком мужчине я мечтала, что если бы он меня любил, не сделал бы там ребёночка, и не просил бы меня ждать его, а сам бы поставил меня перед фактом, что он уходит, а получается я его все время тянула из семьи!!! Это не любовь... Я понимаю, что если бы я была бы замужем, то ушла бы он не любимого к любимому незадумываясь!!!
Я начала охладевать к нему.. решила поговорить с ним, сказала, что не хочу рушить семью, что нам надо Как пережить расставание с любимым человекомрасстаться, что я не хочу с ним быть.
Он вроде как согласился, и уехал, на следующий день написал, что нам надо встретиться поговорить, я ответила, что занята. Он сказал, что больше меня не по беспокоит, через несколько дней он позвонил, попросил, что нам надо встретиться, что у нас осталась недосказанность... Я вышла к нему, но настроила себя, что мне он не нужен, что я ему больше не поверю, и пока шла повторяла себе эти слова!!!
Он задал мне вопрос, если он уйдёт, то приму ли я его, я ответила что нет, что поезд ушёл!
На что он ответил, что все равно уйдёт, а если не приму, значит будет для не него уроком!
На самом деле причина не только в том, что он женат, дело в том, что меня очень много раз обманывал, много во время ссоры оскарблял, унижал, поднимал руку и не раз!
Этот человек 2 года не может устроится на постоянную работу!
Он таксует на машине, и таксует 2-3 часа утром и вечером несколько часов, т е зарабатывает копейки, его семье помогают родители, он не может обеспечить свою семью. И у него ещё кредит, где обязательный платёж 15000.
В общем я начала трезво оценивать, что он не уйдёт, а если уйдёт, то он не для семьи!
Сейчас он не оставляет меня в покое.
Я чувствую себя нормально, "в обморок не падаю", как раньше, когда мы расходились. Не плачу, иногда чувство паники ближе к вечеру.
Да, я думаю о нем постоянно, прокручиваю у себя в голове, правильно ли я делаю...
Но я для себя понимаю, что как сейчас мне на много лучше...
Ещё у него есть плохая черта, как меня контролировать полностью.
Моя сим карта сделана на него, ему так надо было, для того чтобы он мог делать детализацию звонков, он читает все мои переписки, и ней дай бог я её удалю, мне нельзя было видеться с подругами, только в телефоном режиме, смотрит историю в поисковике, смотрит фото, каждый день, как будто пытался все время что-то найти! Но я была честная с ним, сидела дома и ни с кем не общалась. Вот такая история. Вопрос такой, правильно ли я все делаю и что нужно делать, чтобы быстрее вычеркнуть его из головы, что нужно сделать, чтобы он оставил меня в покое. Я хочу начать новую жизнь, без него!

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Здравствуйте, Диана
Если внутри вас есть чувство, что для вас правильно - выйти из этих отношений, завершить их, значит, это и есть правильное для вас. Если я правильно поняла вас, вне этих отношений вы чувствуете себя лучше, - это хороший индикатор правильного решения. Что мешает вам быть твердой в своем решении завершить эту историю? О чем именно вы думаете? Какие мысли заставляют вас сомневаться в принятом решении? Вам могут помочь вопросы из статьи "Почему я не могу уйти от мужа". (//psyhelp24.org/ne-mogu-ujti-ot-muzha/)
Вы спрашиваете, "что нужно сделать, чтобы он оставил меня в покое". Мне кажется, вы на верном пути: вы приняли решение (" нам надо расстаться, я не хочу с ним быть"), сказали об этом решении мужчине. Вы пишите, что мужчина не оставляет вас в покое. Понимаете ли вы, почему? Вы можете попробовать еще раз поговорить о завершении отношений уважительно, спокойно и с сочувствием и в дальнейшем проявить твердость и не поддерживать контакт. Думали ли вы о том, что делать с сим-картой? Чтобы остановить контроль и вмешательство в свою жизнь.
Диана, сейчас вам нужно много поддержки. Подумайте, кто мог бы вместе с вами прожить этот непростой для вас период? Если таких людей рядом нет, вы можете обратиться за психологической помощью очно или дистанционно. Желаю вам удачи и семейного счастья.
С уважением, Дарья Гуляева
tochka.opory24.gylyaeva@yandex.ru