Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПрошел год со дня смерти парня, а я всё ещё ничего не хочу
Аватар
+1 1 -1
Салта 08.12.19 в 22:02
Прошел год со дня смерти парня, а я всё ещё ничего не хочу
Здравствуйте. У меня был парень, которого я любила больше всех в жизни даже больше себя. Уже почти год прошёл со дня его смерти. А для меня как вчера произошло это, я все ещё на том же месте стою. Я ничего не хочу, ничто не интересно мне. Мне все ещё больно как в день его смерти. Я хочу двигаться дальше, жить дальше, но у меня не получается. Ещё я виню себя за его смерть. Он был моей первой любовью и первой мужчиной в моей жизни. Мы встречались, потом он бросил меня и мне было плохо с того времени у меня началось депрессия. Я резала себе ладышку, я хотела, чтобы моя физическая боль заглушила душевную. Я многократно так делала и много плакала по нему. Я начала много думать о суициде. Однажды я попыталась убить себя, но все обошлось. И я виню себя, думаю, что это из-за моих слез он так расплатился. Я хотела вспоминать свою первую любовь с улыбкой, а не слезами на глазах и болью в душе. Потом перед его смертью мы заново начали общаться и встречаться. И тогда у меня появилась надежда, что мы снова будем вместе. Но это не длилось долго и его убили. Я все ещё думаю о суициде, но я не хочу чтобы это произошло. Но мне страшно, что в конце я не могу выйти из этой долгой депрессии и совершу это. Я хочу уйти из этого мира, но я не могу из-за мамы, не хочу причинять ей такую боль. Но я не знаю сколько я буду держатся с этими мыслями. Город, в котором я живу, и наши общие друзья сильно напоминает мне о моем любимом. Я не знаю как справится с этим. Может уехать в другой город где никто не знает меня? Но не знаю станет ли мне лучше или худше. Надеюсь вы сможете мне помочь...

2 ответ
Дарья Гуляева
+1 2 -1
Прошел год со дня смерти парня, а я всё ещё ничего не хочу
Салта, здравствуйте!
Я сочувствую вашей утрате. Очень нелегко пережить смерть того, кого когда-то любил. Для этого может потребоваться чуть больше времени, чем год. И часто легче справиться с потерей, если есть кто-то, кто может поддерживать вас в проживании вашей потери. Это может быть ваша мама, близкий человек, психолог или психотерапевт. Если вы чувствуете, что вам также плохо, как и в день смерти, вы можете начать очную работу с психологом. Это поможет вам по-настоящему отгоревать вашу потерю и развернуться в сторону жизни.
Салта, вы вините себя в смерти молодого человека. Но вы ни в чем не виноваты! Вы не убивали его физически. Вы считаете, что его смерть - это возмездие за ваши слезы. Но это не так. То, что произошло- или случайность, или следствие образа жизни молодого человека, не вы причина его смерти. Будь это так, половина населения земного шара не доживала бы и до 30 лет, потому что это часть жизни, когда пара расстается, и кто-то сильно оплакивает потерю любви. Тот, кто выходит из отношений, - имеет на это право, а тот, кто ранен расставанием,- учится проживать свою боль. Так устроена жизнь. Никого не наказывают смертью за расставание. Салта, можете ли вы это допустить на самой своей глубине? Поверить в то, что на самом деле причины этого ужасного убийства, не в вас? И это, конечно же, так. Вы не царица земли, чтобы мироздание так ужасно покарало молодого человека только за то, что вам было слишком больно от расставания.
Хорошо, что у вас есть мама, ради которой вы готовы продолжать жить. И ей правда было бы также больно, как вам, если бы вы приняли решение уйти из жизни.
"Может уехать в другой город где никто не знает меня? Но не знаю станет ли мне лучше или худше." Этого никто не знает, и это можно узнать только уехав. Но прежде чем принять такое серьезное решение вы можете попробовать начать работу вместе с психологом или психотерапевтом. Депрессия - это заболевание, в одиночку с ней не справиться. Когда вам станет лучше, дальше будет легче разобраться, что и как делать.
С уважением, Дарья Гуляева
Лола Макарова
+1 1 -1
Прошел год со дня смерти парня, а я всё ещё ничего не хочу
Добрый день.
Сочувствую вашей потере. Тяжело справляться со смертью любимых людей.
Переживание потри может очень осложнять чувство вины, а иногда даже сделать невозможным переживание горя и дальнейшую адаптацию к жизни без этого человека.
Вы пишите, что вините себя.
И я виню себя, думаю, что это из-за моих слез он так расплатился.
Вы не виноваты в его смерти. Чужие слезы никого не могут убить. А вот физическое нападение убить может. Вы не совершали убийства. Вы плакали потому, что вам было больно от того, что он вас бросил. Когда человеку больно - он плачет. Это нормальная реакция.
Возможно, вы убеждены в том, что ваши слезы могут оказать такое влияние на судьбу человека. Попробуйте отнестись к этой мысли критически. Действительно ли вы серьезно так думаете?  Если да, тогда с этим убеждением вам будет сложно обрести эмоциональную стабильность. Для вас будет очень полезно поработать с этим убеждением со специалистом.
Депрессия это серьезное заболевание. Если вам сложно справляться самостоятельно, то обязательно обращаться к врачу. Это очень важно для того чтобы предотвратить ухудшение вашего состояния.
Если у вас есть возможность получать поддержку родственников и друзей, это тоже очень помогает почувствовать себя лучше.
Очень хочу вас поддержать в том, чтобы вы о себе позаботились.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.