+1 1 -1
tatyana6 22.06.17 в 13:13
Устала от условий на работе
Здравствуйте! Хотела бы узнать мнения. Меня жутко перестали устраивать условия работы. Дело в том, что когда я устроилась на данное место, то более-менее меня все устраивало. Сейчас вообще ужас. Началось года 2 назад, когда мое начальство сдало часть помещения другим людям. Дело в том, что начальство живет далеко, и бывает редко. А мне приходится соседствовать с этими людьми. Постоянно пьянки, дети и внуки (взрослые люди), которые постоянно тут и сидят в туалете по полчаса, разговаривают по телефону и орут. Мне неприятно после них заходить в туалет, постоянно запах перегара и прочего. Начальству своему я, конечно, жалуюсь. Но сами понимаете если это такие люди, то их не изменить. А мой кабинет у туалета, и я постоянно как в аду. Кроме того, в трубах у них часто заторы (потому что ходит не пойми кто и валит не пойми что), и запах вот сегодня стоит адский просто. Я уже даже хотела уйти домой. С работой у нас очень тяжело, связей у меня нет, и эту работу я нашла лет через 10 (по профессии), а так меня никуда вообще не брали без связей. Я, конечно, ищу работу сейчас. У меня есть 2 подработки еще. Я бухгалтер. Я хочу узнать-это ведь состояние Жертвы? Терпеть такие условия? К тому же, если я им не скажу, что пора откачивать септик, они даже не пошевелятся. Людям вообще наплевать. Они не парятся по таким мелочам. А я, кажется, уже вымотана. Не знаю, с чего мне начать. Пока другую работу найти не получается. Буду рада советам. Спасибо.

2 ответ
+1 1 -1
Устала от условий на работе
Здравствуйте, Татьяна.
Сочувствую вам. В таких условиях работать тяжело. Так же тяжело быть без работы или мало зарабатывать.
Попробуйте представить, если бы вы тогда когда устраивались на эту работу знали, что условия будут именно такие, согласились бы вы на нее или нет? Попробуйте рассчитать свои траты и возможности, если вы уйдете с этой работы, сможете ли вы прожить на свои оставшиеся доходы? Попробуйте поговорить с работодателями, возможно они займутся септиком, попробуйте так же пожаловаться на арендаторов, возможно ваш работодатель как то на них повлияет и призовет их к порядку.
Если вы решите, что пока не можете отказаться от этой работы, то это не обязательно состояние жертвы. Это может быть еще сложный выбор в сложных обстоятельствах. Возможно, вы решите, что из-за недостатка денег пока соглашаетесь и на такие условия временно. Тогда в этом решении будет ваша ответственность и ваш собственный выбор. А если после расчетов ваших доходов, и возможно, урезания расходов, окажется, что вы можете себе позволить сейчас отказаться от этой работы, и освободить себе больше времени для поиска новой - это тоже будет ваш выбор и ваше решение.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Устала от условий на работе
Татьяна, здравствуйте!
В таких условиях неизбежно возникает вопрос: а что же делать с этим? И может возникать ощущение беспомощности, что как-будто повлиять на ситуацию невозможно.
В состоянии жертвы люди как раз испытывают подобные чувства. Жертва - это терпеть, страдать, ничего не делать, жаловаться на обстоятельства. Терпеть такие условия или не терпеть - это выбор, который делаете Вы.
Позиция, противоположная жертве, это ответственность. Ответственность - это готовность повлиять на ситуацию, если она не устраивает, а также разгребать последствия своего выбора.
Если Вас ситуация не устраивает (согласна, мало кому понравится запах септика), надо подумать, как Вы можете взять в свои руки управление этой ситуацией. Может быть Вы:
• найдете более убедительные доводы для своего руководства повлиять на Ваших соседей по аренде
• используете эту ситуацию и Ваш справедливый гнев по этому поводу как мотиватор для того, чтобы найти работу с более человеческими условиями
• предложите вести график опорожнения септика
• договоритесь, чтобы Ваше помещение и септики регулярно обслуживала сторонняя компания или предложите эту идею руководству
• найдете со своими коллегами (если они у Вас есть) какое-то совместное решение, как повлиять на ситуацию
Это всего лишь несколько вариантов решения из множества. Желаю Вам найти скорейшее разрешение Вашей ситуации!
Будут вопросы, смело пишите мне на почту.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru