Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеУсталость, измотанность после общения в социуме
+1 0 -1
Катерина 09.08.23 в 18:25
Усталость, измотанность после общения в социуме
Почему после любой встречи (даже с друзьями) или после походов по магазинам прихожу домой измотанная? Сразу спать хочется, принять горизонтальное положение. Тело ватное и слабое. По дому делать ничего не могу.
Такое бывает так же после учёбы. В социуме, в людных местах сильная усталость после.

1 ответ
+1 0 -1
Усталость, измотанность после общения в социуме
Здравствуйте, Катерина.
Вам хочется бывать на этих встречах? Есть желание бывать в людных местах? Может усталость связана с тем, что Вы заставляет (или что-то Вас вынуждает) там бывать? От такого насилия над собой, конечно, может быть усталость. Может на этих встречах Вам приходится соответствовать ожиданиям окружающих? Это тоже может давать сильную усталость.
Но так же важно обратиться за медицинской помощью с целью обследования. Если оно покажет, что в плане физического здоровья все нормально, тогда стоит более тщательно поискать психологическую причину Вашего состояния.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.