Устаю от любой деятельности. Устаю от всех. Мне хочется побыть в тишине. В одиночестве.
Доброго времени суток. Прошу помогите, жизнь идет своим чередом, а я стою на месте. Меня зовут София, мне 33 года. Есть сын 16 лет живет со мной. 2 года назад встретила свою любовь. Мужчину 37 лет. Разведен. Встречались 2 мес. Стали жить вместе втроем. Потом его дети тогда 3, 6 и 15 лет стали жить с нами. Старшая уехала учиться и жить в город. Младшие мальчики и мой сын не очень ладили. Они все разбалованные. Через 3 мес. проживания муж собрался в другой город к родственникам. Мы знали оба, что там живет женщина, с которой он прожил 2 месяца после развода с женой. А потом ушел к детям. Не смог жить с женой. Встретил меня. Я ссорилась с ним. Хотела поехать тоже. Но он не взял меня и все таки случилось то что он ночевал у нее. На следующий день я общалась с ней в вацапе. И они оба вынуждены были признаться. Потом я узнаю что еще есть обман. Ему не было хорошо со мной как он говорил мне раньше. И он не любил меня тогда а теперь любит (благодаря измене) Я потеряла веру и любовь. Долго находилась в депрессии. Почти 2 года не могу решиться жить или уходить. Это слишком долго. И доверие не возвращается. А моя профессия пострадала. Редко могу быть на работе. Дети малы еще. Я застряла в своем подсознании и не могу выйти. Муж оказался тиран. Трудное детство. Но говорит что любит меня. Говорит что он не хороший человек в общем и что мне надо бежать от него. Я не понимаю его вообще и себя тоже. Мне кажется я схожу с ума. И бытовуха страшная у меня. Дети ужасно себя ведут.Кричат сорят размазывают еду по стенам и полам целыми днями. И ждут маму родную. А она уехала на заработки на 2 года. И оттуда хорошая мама звонит. Муж помогает в быту иногда. Чаще его нет дома с утра до ночи. И у него большие долги. Но и перспектива есть. Хотя он не справляется сам. Просит меня помогать. А я со своим недоверием не могу ничем помочь.

1 ответ
Здравствуйте, Ирина.
Согласна, тяжело жить так, как вы живёте.
Долго находилась в депрессии. Почти 2 года не могу решиться жить или уходить.
Возможно именно потому, что вы не можете решить жить или уходить, Вы и пребываете в депрессии. Вы пишете, что устаете от всех, Вам хочется побыть в тишине, в одиночестве. Можете ли вы себе ответить, что именно мешает Вам позаботиться о себе и о своих важных и уже давно не удовлетворяемых потребностях? Для чего Вы взвалили на себя чужие проблемы в ущерб своим потребностям? Что Вам это дает? Что Вы получаете взамен? Что Вас удерживает - слова мужчины, который ко всему прочему оказался тиран, что он Вас "теперь любит (после измены)"? Вы пытаетесь растить и заботиться о чужих малолетних детях, у которых есть свои мама и папа, и можете никогда не дождаться даже благодарности за это. Чего Вы ожидаете и на что рассчитываете, продолжая эти отношения? Почему не говорите о своих потребностях и не осуществляете их, выделяя и требуя для себя времени, когда вы можете отдохнуть, побыть в тишине и одиночестве, восстановить резерв своих сил и энергии?
Если Вы не умеете, не знаете, как это делать, но хотите, необходима личная работа с психологом. Я готова Вас поддержать и помочь разобраться в своих чувствах, чтобы найти силы, принять такое решение, которое улучшит качество Вашей жизни.
С уважением,
психолог Надежда Новикова