Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеЯ в душе женщина с телом мужчины, хочу временно увеличить грудь
+1 1 -1
Сергей 05.02.18 в 12:22
Я в душе женщина с телом мужчины, хочу временно увеличить грудь
Здравствуйте, Добрый день! Я в душе женщина с телом мужчины, хочу временно увеличить грудь (немного) посмотреть и почувствовать состояние, что мне можно принимать в течение 1-2 недель без последствий (возможно эстрадиола или что ещё), или крем женский для увеличения груди (пуш ап или др). Очень этого хочу, испытать попробовать, психологически уравновешенный (с эти проблем нет) возможна смена пола или для начала можно кремом для груди? Какой крем посоветуете в крайнем случае для небольшого накопительного эффекта?

1 ответ
+1 2 -1
Сергей, здравствуйте.
Можно ли сказать, что Вы немного сомневаетесь, что хотите менять пол, раз хотите попробовать ВРЕМЕННО увеличить грудь?
Но в любом случае, психолог без медицинского образования и не специализирующейся на таких вопросах не может Вам посоветовать какие-то медикаментозные, гормональные средства и даже крем (да и эффект увеличения груди от кремов крайне сомнительный)
Но вполне можно воспользоваться бюстгальтером или пуш ап (если Вам пока не принципиально видеть себя обнаженным с увеличенной грудью, а думаете только попробовать свои ощущения в женском образе)
Насчёт смены пола, у нас сейчас делают эти операции даже бесплатно (говорю только за Беларусь, где живу, но вы можете узнать об этом там, где проживаете Вы). Есть определённая последовательность этой процедуры. Предварительно обязательно придётся пройти собеседование в психоневрологическом диспансере, и только потом уже назначат какие-то гормоны и дадут направление на операцию.