+1 2 -1
Мария 11.07.19 в 17:28
Ужасно раздражают звуки
Здравствуйте. Меня жутко раздражает любой грохот, когда я нахожусь с небольшой группой людей (2-5 человек). Пару минут назад в комнату зашла мать и начала искать что-то в шкафу. У меня появилось жуткое желание чем-то ее ударить, чтобы шум прекратился, я еле себя сдержала. Также доходило до того, что в очередной раз когда она слишком громко дышала я ей сказала такую фразу: "либо дыши тихо, либо вообще не дыши".
Также я уже года два замечаю за собой слишком частую смену эмоций и причем из крайности в крайность (прим. от слёз без причины до смеха опять-таки без причины). Мать отводить к психотерапевту не хочет, а от психолога толку было 0.

1 ответ
Ольга Акимова
+1 2 -1
Ужасно раздражают звуки
Мария, здравствуйте! Вы, к сожалению, не уточнили, сколько Вам лет.
У людей разная чувствительность, в том числе и к звукам. Но бывает, что раздражает нас кто-то один, конкретный. Если Вам раздражает, как дышит любой человек - одна история, если раздражает только, когда дышит Ваша мама - другая...
Для полноценного ответа не хватает информации от Вас. Как давно все это началось? Всегда ли раздражает? В каком Вы находитесь состоянии (настроении), когда особенно сильно Вас беспокоят звуки? Бывает ли, что Вам все равно и тд и тп. Вопрос масса, и необходимо ответить на эти вопросы, чтобы начать проблему исследовать.
Можете написать мне на почту, если хотите разобраться.
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru