Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЯ замужем, но беременна от любовника
+1 1 -1
юлия 20.01.18 в 11:17
Я замужем, но беременна от любовника
Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 31 год, в браке 11 лет. Есть двое детей. Где-то полтора года назад я встретила другого мужчину и стала проживать все полтора года, забыв про семью. Я разводиться с мужем не хотела и не хочу. Теперья я беременна от своего любовника, но я больше не хочу жить с любовником, а хочу вернуться в семью. Муж меня простил и готов воспитывать ребенка как своего. У меня постоянно стали происходить ссоры с любовником из-за ребенка. Любовник злоупотребляет спиртным, постоянной работы не имеет, и я знаю, что "будущего" у меня с ним нет. Но любовник хочет этого ребенка. Теперь я не знаю как правильно мне нужно поступить в данной ситуации. По моральным приципам я должна развестись с мужем, но я этого не желаю. Любовник тянет меня к себе, и в тоже время муж тоже тянет к себе. Я прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и как правильно поступить.

1 ответ
+1 1 -1
Я замужем, но беременна от любовника
Здравствуйте Юлия!
Действительно ситуация сложилась не простая. В ней много составляющих и каждый аспект придется учесть при принятии решения.
Плюс к этому решение нужно принимать в ближайшем времени, чтобы после появления ребенка Ваша голова была свободна от мыслей на эту тему. И внимание, было направленно на него.
При принятии подобного решения я бы не обращал внимание на моральные принципы.
Во первых по той причине, что мораль слишком универсальное понятие, которое мало учитывает уникальность каждого человека. К тому же если рассматривать мораль как явление, то мы увидим, что это искусственно созданное определение, цель которого удерживать человека в определенных рамках. Во вторых рассуждать о принципах морали поздно - что сделано, то сделано.
Мне кажется, что принять решение Вам может помочь распределение ответственности. Ответственность за все происходящее между мужчиной и женщиной делится 50% на 50%. Я думаю, что свою ответственность за происходящее Вы принимаете (как минимум по той причине, что обращаетесь за помощью к специалистам). Тогда нужно отдать мужчинам их ответственность. На ряду с этим важно понимать, что отец ребенка на всегда останется его отцом. Вы, как будущая мать, имеете право выбирать условия, в которых ребенок родится и будет расти. При этом отец ребенка выбирает форму, в которой он будет о ребенке заботиться - это его право.
Если так получится, что Вы решите жить отдельно от отца ребенка, то ему придется обсуждать форму заботы с Вами. Так будет правильно по той причине, что мама для ребенка важнее (на начальном этапе жизни, примерно до 7 лет). И до этого возраста если родители живут отдельно, то отец должен коммуницировать с ребенком через маму.
Что Вам может ещё помочь принять решение? Может быть то, что для беременной женщины абсолютно нормально ставить в приоритет благо своего ребенка, а не свои желания или желания своих близких.
С уважением Роман Любушин!