Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВ голове мысли о том, как мой молодой человек занимался сексом с двумя девушками
+1 2 -1
Вероника 13.08.19 в 05:16
В голове мысли о том, как мой молодой человек занимался сексом с двумя девушками
Доброго времени суток!
Меня мучают мысли о том, что у моего парня был секс с двумя девушками за 2 года до нашего знакомства, с которыми он не состоял в отношениях.
Мне ужасно неприятно вспоминать об этом, хоть я и понимаю, что это было давно и сейчас он со мной. К интимной жизни с его бывшими я отношусь вполне нормально, как никак когда-то они были его девушками. Но с теми, с кем был тройничек, я не могу принять. Они мне отвратительны (для меня они буквально шл@хи) и я не хотела, чтоб мой молодой человек имел с ними хоть какую-то связь (иногда они поздравляли друг друга с праздниками и взаимно обменивались лайками в соц.сетях).
После того, как я узнала об этом, у меня долго в голове проецировался их секс, который мне было противно видеть, и я всячески пыталась переключиться на что-то другое. По моей просьбе он удалил их из друзей в соц.сетях, а также переписки и фотографии (но сделал он это с большим трудом и только тогда, когда у меня началась истерика. И до этого он мне соврал, якобы тех девушек уже нет в друзьях, пока я не сказала, что знаю правду). Также был скандал на этой почве, мол, он не видит смысла чистить данную "историю" и что между ними и так ничего нет, а я лишь накручиваю себя. А у меня в голове засел страх, что он может от меня к ним уйти или же просто "развлечься" как в старые добрые (хоть я и понимаю, что это не в его принципах).
Мне сложно доверять мужчинам из-за неудавшихся прошлых отношений, в которых мне изменял мой бывший. (Вдобавок он скрывал от меня свои соц.сети, ставил на телефон пароль). Поэтому с тех пор для меня полное доверие = если человек говорит только правду, ничего от меня не скрывает и может спокойно дать мне свой телефон. Поэтому я читаю переписки в соц.сетях, т.к. мне важно знать с кем общается мой молодой человек (даже если ему это не нравится), ибо я боюсь, что он будет в тайне изменять мне, как бывший. Как мне смириться с данными мыслями и жить, не оглядываясь в прошлое? Заранее благодарю за вашу помощь!

2 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Вероника.
Вы написали о том, что вас не оставляют страхи в связи с прошлыми не удачными отношениями. Такое бывает, когда остается очень много непережитых и невыраженных чувств про прошлые отношения. Для того, чтобы прошлый негативный опыт не влиял на новые отношения можно с этим поработать с психологом. Тогда обычно становится легче отделять свои страхи и болезненные эмоции по отношению к прошлому партнеру от эмоций по отношению к настоящему молодому человеку.
Отвращение именно к такому виду сексуального контакта может незначительно влиять на общую работу с эмоциональным завершением прошлых отношений.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Ольга Позняк
+1 2 -1
Здравствуйте, Вероника!
Согласна  коллегой, что Ваши прошлые неудавшиеся отношения влияют на отношения сейчас. Хотела бы обратить внимание еще на несколько моментов.
После того, как я узнала об этом, у меня долго в голове проецировался их секс…
Понимаю, что такой вариант сексуальных контактов может быть для Вас неприемлем.
Меня мучают мысли о том…
Они мне отвратительны…
Эти мысли и отвращение к девушкам КАК связаны с реальными вашими отношениями с молодым человеком? Ведь проблемы появились после того, как Вы узнали. Потому что пока Вы не знали об этом, все было хорошо. Значит, наличие такого факта в прошлом Вашего парня на отношения не влияло.
Далее.
полное доверие = если человек говорит только правду, ничего от меня не скрывает и может спокойно дать мне свой телефон.
На самом деле то, что Вы описываете как доверие, это не доверие, а полный контроль. То есть какой-то своей личной территории у молодого человека быть не должно? Вам необходимо полностью его контролировать? А это уже не о доверии. По поводу доверия советую Вам прочитать статью у нас на сайте //psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/.
И еще момент.
А у меня в голове засел страх, что он может от меня к ним уйти или же просто "развлечься" как в старые добрые
Здесь о Вашем страхе. Вот с ним стоит разбираться более подробно. Чего именно Вы боитесь: что он уйдет, что Вы останетесь одна, что у него повторится именно такой вариант сексуального контакта…?
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.