Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДруг почти добился меня, а я в очередной раз сделала ему больно
+1 1 -1
Anastasia 15.03.17 в 23:59
Друг почти добился меня, а я в очередной раз сделала ему больно
Здравствуйте, я очень сильно запуталась. Есть друг, который рядом уже более 5 лет и он почти добился меня. Мы начинали отношения, но меня всегда что-то останавливало. И в очередной раз я сделала ему больно, мне кажется, что он разочаровался во мне и ушел с концами, а мне очень плохо из-за этого. Не знаю, как теперь поступить, помогите!

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте!
Если друг хочет большего, чем дружба, то лучше не жадничать, придерживая его около себя. Дать честный и ясный ответ, чтобы он мог искать девушку, которая захочет с ним большего.
Если вы передумали и готовы попробовать что-то большее с ним, тогда также лучше дать это понять и не "динамить".
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия!
Очень вам сочувствую и хочу помочь разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению вы очень кратко описали, произошедшее. У меня возникает больше вопросов чем ответов. Таких как:
1. Что вас останавливало от отношений с этим молодым человеком? Есть ли у вас какая-то конкретная причина или может быть некие домыслы, догадки.
2. Как вы поняли, что он "разочаровался и ушёл с концами"? Это он вам так сказал или это просто ваши фантазии?
3. Выходили ли вы с ним на связь после разрыва и пытались ли как-то прояснить ситуацию?
Вы пишете, что не знаете как поступить. Опять же не совсем понятно, вы совсем совсем не знаете или не можете выбрать между тем чтобы попытаться восстановить романтические/дружеские отношения или же оставить всё как есть.
Все эти детали имеют огромное значение для того, чтобы помочь вам "распутаться" и найти найти наилучшее решение в сложившейся ситуации. У меня есть ощущение, что вы пока и сами не очень понимаете чего-бы вам хотелось. Скорее всего с этого и стоит начать. Возможно в вашем случае было бы эффективней поработать на форуме с одним специалистом, либо обратиться за очной консультацией.
С уважением, Оксана Зленко