Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНепонятный страх казалось бы перед простыми вещами
+1 1 -1
Денис 26.03.17 в 11:37
Непонятный страх казалось бы перед простыми вещами
Здравствуйте. Почему у меня непонятный страх казалось бы перед простыми вещами? Когда меня зовут куда-то будь это спорт зал либо клуб, я мягко отказываюсь, но на самом деле мне хочется, но присутствует непонятный страх. Либо хочешь зайти куда-нибудь в кафе хорошее опять появляется страх тех людей кто там находится. Либо что они обо мне подумают тоже самое. С девушками раньше всё было нормально, но после того как меня нанесли некие физические увечья, у меня не осталось друзей. Я сидел дома практически 2 года. Из дома выходил раз в 2 недели. Общался очень редко с людьми, чаще с компьютером. После всего этого живу вроде бы нормально, но присутствует какой-то страх. Я везде и во всех вижу врагов.

2 ответ
+1 1 -1
Непонятный страх казалось бы перед простыми вещами
Добрый день Денис! Исходя из слов Вашей истории, существует высокая вероятность, что вместе с физическими увечьями Вы получили и психологическую травму. Важно ответить на ряд вопросов на предмет взаимоотношений с людьми и уже потом делать выводы. Ваши страхи, необходимо проработать и они Вас оставят. Обратитесь за помощью к психологу и результат не заставит себя ждать.
С уважением, психолог Александр Пелевин.
+1 1 -1
Здравствуйте Денис!
Наличие у вас страха в сложившейся ситуации не удивительно. Вам нанесли физические увечья, после чего вы провели целых два года дома. Здесь так же большое значение имеет причина по которой вы были всё это время дома. Было ли это связано с вашим физическим состоянием или с психологическим, а может быть и с тем и с другим.
Описанные вами симптомы указывают на то что произошедшая с вами ситуация по прежнему оказывает влияние на вашу сегодняшнюю жизнь. Для того чтобы проработать страх вам необходимо обратиться к психологу или психотерапевту. Есть различные методы и техники с помощью, которых специалист поможет вам устранить последствия травматического опыта.
С уважением,Оксана Зленко