Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусВ полном замешательстве: не вижу ничего хорошего, депрессия, на всё плевать
+1 1 -1
Евгений 29.04.17 в 08:34
В полном замешательстве: не вижу ничего хорошего, депрессия, на всё плевать
Мне 22 и вешу 148. Куча комплексов, социофобия, депрессия и постоянное ощущение волнения.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Евгений!
Ваше представление себя с помощью цифр возраста и веса сразу создает впечатление серьезной и непростой ситуации. Возможно, есть заболевание, способствующее набору веса. Важно быть в контакте с лечащим врачом, чтобы устранить физические причины лишнего веса.
Насчет комплексов и прочего, здесь необходимо подробно разбираться что именно происходит у вас. Вес и возраст не дают однозначного ответа на вопросы - что именно происходит? Отчего волнение? Что первично вес или депрессия и социофобия?