Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеКак найти вдохновение
+1 1 -1
Дмитрий 31.03.21 в 10:16
Как найти вдохновение
Итак, здравствуйте!
Мне 24 года. И по сути я никогда не жил, так, как остальные, то есть чем-то занимаясь и желая продолжения.
Моя проблема, назову это так, ведь это не входит в стандарты обществом, заключается в том, что я не ощущаю вдохновения.
У меня нет проблем со здоровьем, с мыслительными функциями. В школе без особых стараний мне давались успехи, в плане энергии, то у меня её даже слишком много. Социально периодами я общался интенсивно и со всеми, временами же закрывался в себе. Проблем социальных острых не испытывал также. Сейчас закрылся как никогда, потому что хочу расставить приоритеты и понять, как двигаться.
Проблем с внешностью или комплексов нет.
Мне всегда нравились сложности, особые вынужденные. Часто придумывал их сам, чтобы не было скучно.
Дело в том, что мои потребности крайне ниже, нежели у большинства. При этом временами я имел или пробовал эти потребности, что называется, разжечь, но по итогу становилось индифферентно.
Я могу быть последовательным и заставить себя что-то совершить. Только я не знаю, что хочу, помимо сходить за едой в магазин и подобное.
Ощущения себя у меня как пакет по ветру, без собственной силы тяжести летающий по ветру без возможности выбора направления.
Если вы решите, что дело в пассивности, то нет.
Меня интересует многое. Могут быть эмоции и злости, радости, угрызения совести, азарта, возбуждения и прочее и прочее. Нет только вот этого самого глубинного - того, что бы объединило в голове все точки и пробудило желание большего, на что себя всецело направить.
Я пробовал направлять искусственно, пробуя. Общался с людьми из разных культур.
Все вокруг живут больше по инерции и к чему-то приходят. Все чем-то живут. Я же стою на месте.
И мне на самом деле и хорошо стоится. Только вот видя горящие глаза у других, мне завистно.
Мой вопрос скорее обращен к вам не как к психологам, а как к людям, которые могут дать ответ, исходя из своего опыта.
Как найти то, что тебя вдохновит? И причём по-настоящему.
Мне важно, чтобы это было именно моё. Не чья-то любимая вещь, которой горит кто-то, это передаётся мне и на некоторое время я горю тоже, потом понимая, что это была глупость. А именно свое изначально. Мне важно вот это.
Спасибо за внимание и ответы!

1 ответ
+1 1 -1
Как найти вдохновение
Здравствуйте Дмитрий!
Вдохновение - это состояние эмоционального подъема, во время которого человек испытывает острую потребность творить, что-то делать. С одной стороны, процесс вдохновения  достаточно сложно получить целенаправленно, с другой стороны, оно часто появляется достаточно просто, как результат любви к какому-то делу, какой-то главной идее.
Вам вовсе не стоит равняться на других, у вас своя жизнь и свои интересы. Возможно, осознание себя к вам придет немного позже, чем к другим. Многие люди находятся в поисках себя на протяжении всей жизни.
Но ведь при этом, вы пишите, что интересов у вас много. Может стоит присмотреться, прислушаться к себе, что вам нравится больше, что меньше, а еще можно вспомнить то, чем вам нравилось заниматься в детстве.
Что значит стоите на месте? Если вы хоть чем-то занимаетесь и вам хорошо в вашем нынешнем состоянии, как вы пишите, тогда и не стоит сравнивать себя с другими и завидовать. Попробуйте поискать источники вдохновения вокруг вас, то что вас окружает. Возможно, думая и отвлекаясь на других, вы не можете сфокусироваться на самом себе.
Как найти то, что тебя вдохновит? И причём по-настоящему.
Источников для вдохновения очень много: от путешествий, до мотивирующих книг, от музыки, до людей, которые нас окружают. У каждого источник вдохновения свой. Вдохновение может прийти внезапно, как и то, что может внезапно пропасть, тогда люди впадают в творческий кризис и депрессию. Проблема вдохновения связана с тем, что не существует вечного источника вдохновения. Нам постоянно нужно искать что-то новое, что может нас мотивировать. Поэтому, вам стоит пробовать, искать себя, прислушиваться к себе. Возможно было бы полезным вести дневник самонаблюдения, и записывать туда все ваши мысли, идеи, достижения, и потом это анализировать. В любом случае, главное, пробовать и что-то делать, не останавливаться на достигнутом. Любое действие, лучше чем бездействие. Удачи вам!
С уважением, Наталья Бессонова
Будут вопросы, обращайтесь
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru