Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВечное недоверие и нет поддержки от любимого человека
+1 1 -1
Мария 25.11.18 в 17:20
Вечное недоверие и нет поддержки от любимого человека
Встречаюсь с парнем уже 2 года и за это время частенько ссоримся из-за его недоверия и ревности. Стараюсь успокоить его и показать, что ничего плохого в мелочах искать не надо. Раздувает из мухи слона и выставляет меня виноватой в ссорах между нами, мол доверять он будет после того, как я перестану его подрывать (зачастую по причинам, которые и выделанного яйца не стоят).
А сейчас еще и в моих начинаниях занятиями плаванием с тренером немного больше добавить профессионализма для достижения цели - глупость по его мнению и смысла в этом нет!...
И теперь есть большие сомнения, что хочу быть с таким человеком! Без поддержки в начинаниях, без доверия и есть ощущения, что он любит только себя или не хочет моего развития, конкуренции, хочет контролировать мою жизнь...
Так ли это или здесь другие причины?

2 ответ
+1 1 -1
Вечное недоверие и нет поддержки от любимого человека
Здравствуйте, Мария
Ответить однозначно на ваш вопрос сложно, это как гадание на кофейной гуще. Предлагаю сместить фокус на вас. Вам сложно в этих отношениях, вы не ощущаете поддержки, между вами нет доверия, вы часто ссоритесь... А что ценного, хорошего есть в ваших отношениях? Что удерживает вас вместе ? И что мешает вам опираться на свои чувства? Вы сомневаетесь, что хотите продолжать эти отношения, но остаетесь в них. Почему? вы можете взять небольшой отпуск от отношений, паузу, чтобы разобраться в своих чувствах и в том, что происходит с вами на самом деле рядом с вашим молодым человеком. Есть и другой путь: начать разговаривать по существу. Многие проблемы в парах возникают от того, что люди не умеют говорить друг с другом по-настоящему. с чего можно начать? например, с открытого, но корректного и бережного выражения своих чувств и мыслей. С понимания другого. Почему он вас ревнует? В чем и почему он вам не доверяет? Где ваша доля, а где его? есть ли реальные основания для ревности и недоверия? Что означает фраза о том, что вы "его подрываете"? Как это понять? О чем это? Надеюсь, эти вопросы помогут вам в ваших размышлениях о важных отношениях. Если нужна будет помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
+1 1 -1
Вечное недоверие и нет поддержки от любимого человека
Добрый день, Мария. Из вашего обращения, я вижу, что вы пребываете в сомнениях, которые мучают вас, вам не хватает поддержки и понимания со стороны молодого человека. Такое ощущение, что вы разрываетесь на две части, на "за" и "против" продолжения данных отношений. Это действительно трудные переживания, когда нет гармонии с самой собой, когда постоянно в чем-то подозревают и обвиняют. Вы говорите, что он хочет контролировать вашу жизнь. Подумайте, может ли быть такое, что в какой-то момент вы сами передали ему это право? На сколько вам легко или сложно принимать решения самостоятельно? Может быть вы сами сомневаетесь в себе, своем успехе и достижениях, тогда тут может стоять вопрос о  вашей самооценке.
Также вы говорите о том, что ваши ссоры происходят зачастую по причинам, которые и выделанного яйца не стоят. Такое бывает, что у двух партнеров могут быть разные взгляды на одни и те же вещи. Что для одного может казаться не значимым, то для другого воспринимается очень важным и наоборот. И тогда происходит обесценивание  потребностей друг друга. В таком случае, необходимо говорить об этом, постараться понять партнера и донести свою позицию, но это не так уж и просто в ситуациях конфликта.
Также в ситуациях чрезмерной ревности, могут быть и личностные проблемы у вашего партнера, они могут быть связаны как и с вашим поведением (возможно чего-то ему не хватает с вашей стороны), так и с его особенностями личности, характера, условий воспитания и др.