Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПостоянно боюсь выглядеть нелепо и боюсь сказать что-то лишние
+1 0 -1
Екатерина 11.03.22 в 17:05
Постоянно боюсь выглядеть нелепо и боюсь сказать что-то лишние
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхНедавно у меня в голове зависли мысли о завещании о просьбе приготовить и съесть мое тело или вопросы о вкусе человеческого мяса. Если честно я постоянно боюсь выглядеть нелепо и боюсь сказать что-то лишние. В людных места мне даже кажется будто все смотрят и только ждут, что я сделаю что-то нелепое и засмеят. Хочется сходить к психологу, но что-то внутри отталкивает меня от этого. Как справиться с этой проблемой?Родителям не хочу об этом говорить так как ожидаю снова ответ, что со мной все хорошо.

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Екатерина.
Вы не задаете никакого вопроса.
Если честно я постоянно боюсь выглядеть нелепо и боюсь сказать что-то лишние.
Предположу, что Вы хотите избавиться от Ваших страхов. Да, в работе с психологом это вполне реально сделать. Какой станет Ваша жизнь, когда в ней не будет страхов?
Хочется сходить к психологу, но что-то внутри отталкивает меня от этого.
Что именно Вас отталкивает? Может тот же страх выглядеть нелепо? Попробуйте ответить на эти вопросы.
Готова помочь Вам разобраться с Вашими страхами.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.