Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВместе 7 лет, парень не спешит жениться и заводить детей
+1 1 -1
Юлия 23.01.18 в 01:30
Вместе 7 лет, парень не спешит жениться и заводить детей
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ситуации, очень нужно мнение со стороны.
Мы с моим молодым человеком вместе со школьной скамьи, годы института и армия, в общем 7 лет. Сейчас нам по 24 года. Когда некоторые пары распадались на глазах, мы пережили многое, от небольших трудностей до потери родного человека, Сергей помог мне пережить смерть моей мамы. Сам он из полной семьи, ответственный, серьезный, знает цену деньгам, умеет их зарабатывать, экономный, воспитан, так сказать, по старой закалке. Сама я окончив институт, устроилась на работу, где тружусь уже без малого 2 года. Его семья прекрасно меня приняла, я там как своя, так же и моя семья считает его родным. Всё вроде бы ничего, отдав долг Родине, в планах было пожениться. В наследство от мамы, мне досталось жильё, которое планировалось продать и отложить деньги на наше совместное. Пока он служил, я подкапливала деньги на свадьбу, дабы не быть безучастной. По приходу домой, отрицательных изменений я в нем не заметила, только возмужавший и повзрослевший мужчина стоял передо мной. Прошло немного времени, как всем на удивление, он приобретает себе дорогой автомобиль, и средств на свадьбу и на совместное жильё не остаётся. Родные, чтобы не усложнять без того непонятную ситуацию, шуткой начинают ему говорить: «Когда свадьба то?», «Пора бы уже, внуков надо», «Сколько можно тянуть?» в ответ Сергей лишь отшучивался, а я при каждом подобном разговоре хотела сквозь землю провалиться. Ведь в планах-то было совсем другое. Разговоры про семью были и про ребёнка разговаривали не раз, но как-то все само собой ограничивалось похождениями друг к другу в гости. И тут мои нервы стали не выдерживать и я сказала ему напрямую, что я думаю об этой ситуации, как мне неприятно выслушивать атаки родных, коллег по работе, друзей. На что он ничего конкретного сказать не смог, ему семья нужна, ребёнок нужен, но когда не понятно. Ладно в 18 лет он был ещё очень юн, для подобных разговоров, но сейчас спустя столько лет, нас уже ничего не останавливает, образование есть, в армии отслужили, работа есть. Время не стоит на месте мне уже 24 я хочу семью и детей, думаю это нормальное желание для женщины. Вопрос в том, стоит ли мне ждать ещё непонятно сколько времени, чтобы создать с этим человеком семью?

1 ответ
+1 1 -1
Вместе 7 лет, парень не спешит жениться и заводить детей
Здравствуйте Юлия!
Уверен Вы понимаете, что ответить на этот вопрос можете только Вы сами. Жизнь Ваша и принимать решения с кем создавать семью, ждать кого - то или нет Вам!
Могу лишь помочь разобраться с некоторыми аспектами психологии отношений.
Мужчина так устроен природой, что на первом месте у него всегда будет дело (как в песне поется: "первым делом самолеты"). Семья для него вторична. Продолжение рода и желание родить ребенка - это женская потребность. Мужчина конечно каким - то образом относится к подобной идее. В том смысле, что он может прикладывать на себя роль отца, представлять и оценивать свою жизнь, в которой будет ребенок, но на уровне биологических и бессознательных процессов у него такой потребности нет.
С другой стороны для мужчины - для его уверенности в себе, которая будет определять успех или неудачу, большую роль играет женщина. Женщина, которая рядом. Парадокс ситуации в том, что важность женщины, её значение мужчина в состоянии оценить только в кризисе. Когда мужчина начинает искать выход из кризиса он анализирует все сферы жизни и в этом процессе может "наткнуться" на свою женщину и обнаружить для себя её потребности и то, что ей "не хорошо". До этого момента (пока мужчина благополучен) женщина для него счастлива по умолчанию.
Единственный нюанс, что все вышеперечисленное правильно только для "взрослых" людей. Взрослых не в социальном смысле, а в психологическом - не паспортный возраст, а психологическая зрелость.
Ваша потребность в семье и в продолжении рода может обозначать готовность перейти в другой жизненный этап. То есть может указывать на то, что Вы "созрели" для перехода. Так же, за этой "декларируемой" потребностью может скрываться другая потребность - оправдать ожидания близких и избежать чувства стыда.
Тогда говорить о переходе рано. И причина, по которой переход (на этап жизни, в котором есть место для новой семьи и ребенка), не проходит естественным образом - это незрелость. В этом случае нужно работать с тем, что мешает переходу во взрослую жизнь.
С уважением Роман Любушин!