Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеДевушка не хочет возвращаться, охладела ко мне
+1 1 -1
Дима 29.03.17 в 19:04
Девушка не хочет возвращаться, охладела ко мне
Жили в гражданском браке 2.5 года. Больше года нет интимных отношений по моей инициативе. Охладел, приелось. Не изменял, ждал, что само как-то образуется. Девушка поднимала вопрос несколько раз, но я оттягивал это решение. Сейчас девушка сообщила, что охладела ко мне, и нам нужно пожить отдельно. После недельного расставания я понял, что люблю её. Хочу её вернуть. Однако, девушка возвращаться не хочет, и хотя общаться не отказывается, хочет жить одна. В разговоре выяснилось, что ей всегда не хватало тепла, и она "перегорела". Не хочу на неё давить, однако, как мне кажется, делаю всё неправильно. Каждый день встречаю с работы, подвожу домой. Водил в кино, ресторан, дарил цветы. Однако, всё равно никаких сдвигов в положительную сторону не вижу. Началась депрессия, пропал аппетит, сильно нервничаю. Не знаю, как себя вести с девушкой, и как успокоиться.

1 ответ
+1 1 -1
Девушка не хочет возвращаться, охладела ко мне
Здравствуйте, Дима.
Вы пишете, что больше года нет интимных отношений, что девушка этот вопрос поднимала, но Вы думали, что решится само. А Вы можете ответить себе на вопрос что должно само решиться? Видимо есть какая-то причина появления этой проблемы. Могу Вам сказать, что вопросы сами не решаются, если их не решать. Также Вы пишете, что оттягивали какое-то решение. О чем оно было?
Хорошо, что Вы смогли поговорить и выяснить, что ей не хватало тепла в Ваших отношениях. Возможно, ей чего-то еще не хватало. И Вам тоже. Поговорите с ней об этом, обсудите Ваши отношения, чтобы понять, что каждый из вас хочет от них.
Еще Вы не хотите на нее давить, но думаете, что делаете все неправильно. А что она об этом думает? Хочется ей такого внимания от Вас, которое Вы ей оказываете? Или она хочет что-то другое?