Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВернуть чувства партнера
+1 1 -1
Елизавета 07.02.17 в 19:37
Вернуть чувства партнера
Здравствуйте Меня беспокоит разрыв с моим молодым человеком Я пообщалась с его лучшим другом и он мне сказал что парень очень изменился и его друг не понимает что у него в голове и что он творит Мой бывший начал общаться со своим старым другом ,который постоянно зовёт его куда-то пить и гулять для него это очень плохая компания от которой от потерял голову и хочет вернуться к прежней жизни Он хочет гулять,пить и чтобы было всё без отчетности И когда я к нему приехала ,он мне сказал что у него пропали чувства и он очень расстроен из-за этого ,потому что ему очень больно терять меня ,но он не видит смысла что-то дальше продолжать потому что я накосячила и очень его обидела в какой-то момент и оттолкнула от себя его Но он сказал что пока что у него нет желания со мной поднимать эту тему и вообще нужно отдохнуть друг от друга сказал что он хочет гулять,но он может делать это и со мной ,но отчетность и то что он будет пропадать надолго ему не дают возможности быть со мной он не хочет делать мне больно Есть ли какая то возможность вернуть его и чтобы во время своего гуляющего периода вспомнил обо мне и соскучился мне очень дорог этот человек

1 ответ
+1 1 -1
Вернуть чувства партнера
Здравствуйте, Елизавета!
Прежде всего, хочу обратить внимание на ваш текст - вы пишете без знаков препинания, толком не отделяя даже одно предложение от другого, и создается впечатление "каши", в которой вы сами плохо разбираетесь. Видимо, в жизни происходит примерно то же. И прежде всего напрашивается необходимость упорядочить эту "кашу", разложить по полочкам. Это - не упрек, а лишь способ обратить ваше внимание на эту самую "кашу" в голове.
//Он хочет гулять,пить и чтобы было всё без отчетности //
Да, он имеет такое право. И объясняется это довольно просто: ему нужны разные и сильные эмоции. Пока ваш роман только начинался, у него было вдохновение, эмоции, влюбленность, в общем. А она всегда проходит так или иначе. Почитайте об этом подробнее вот здесь: https://psyhelp24.org/crysis-three-years/
//он не видит смысла что-то дальше продолжать потому что я накосячила и очень его обидела в какой-то момент и оттолкнула от себя его//
А это уже попытка переложить на вас ответственность. Чувства пропали у него. Он и несет за это ответственность, прежде всего. Да, это не означает, что он захочет решать эту проблему, но и делать вас виноватой в этом - тоже не совсем логично. Если человек сам хочет, чтобы чувства вернулись - он постарается выяснить, почему так происходит, что с этим можно сделать, а если вы его действительно обидели, но он хочет наладить отношения - то тогда он скажет, как вы могли бы сгладить произошедшее, какие вам меры предпринять, чтобы помириться и т.д.
Но получается, что он не хочет ни возвращать чувства, ни решать проблему своей обиды. Из предложений - пока временно расстаться. И это факты, которым стоит посмотреть в лицо.
//Есть ли какая то возможность вернуть его и чтобы во время своего гуляющего периода вспомнил обо мне и соскучился//
Невозможно вернуть человека без его желания. Все попытки навязать человеку какие-то желания против его воли называются манипуляцией. Которая все равно потом аукнется ответной манипуляцией с его стороны, и получатся отношения не доверия и любви, а по типу "кто кого переманипулирует".
Все, что вы можете сделать - отпустить и не создавать у человека ощущение, что вы все равно его ждете и никуда не денетесь. Вот это расслабляет больше всего, и в результате вы получаете отношения, в которых вас не ценят. Вы же никуда не денетесь все равно....
Поэтому остается только принять тот факт, что на данный момент ваши цели не совпали с его. И постараться жить своей насыщенной жизнью, принимая его право распоряжаться своей.
И если есть шанс, что он в итоге задумается о потерянных отношениях, то только там, где вы не будете ему навязываться.
Да, это непросто, но это хотя бы шанс. А манипуляции и попытки "заставить" - они приведут только к тому, что заставлять потом начнут вас.