Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень не чувствует ко мне того что раньше. Как вернуть отношения?
+1 1 -1
Анастасия 12.10.17 в 11:09
Парень не чувствует ко мне того что раньше. Как вернуть отношения?
Добрый день, хотела бы получить совета.
Год назад начали встречаться с парнем, ухаживал за мной, пытался добиться, как только мог. Встречались пол года, я же ввиду своего ужасного характера не показывала своих чувств и даже наоборот, не ценила, о чем сейчас очень сожалею. Через пол года у нас вышло так, что он уехал жить к себе в родной город, устроился на хорошую работу (ради нас, ради будущего, совместные планы, мечты, даже уже обговаривали, как будем жить вместе и сыграем свадьбу), виделись мы по выходным постоянно приезжал ко мне, когда мог, в любую свободную минуту. Потом месяца через 3 жизни на расстоянии мы поругались очень сильно и в тот момент, я поняла, что дальше так продолжаться не может и нужно менять свой характер и отношение к нему, нужно показывать свою любовь. Все, помирились, показывала свою любовь, как могла, прошло так еще пол года, в течение этого времени ссоры конечно были (повторюсь ужасный характер), два раза чуть не расстались, но потом вроде бы все устаканилось. В течение всех наших отношений он безумно красиво за мной ухаживал, заботился, показывал всю свою любовь. Но недавно пишет мне, что так больше продолжать не может, что мол тогда когда была первая ссора и я стала относится по другому, все изменилось, что он любил безумно, пытался показать всю свою любовь, а из-за моего такого отношения перегорел и когда я изменилась и стала лучше относится было уже поздно, что он пытался вернуть те чувства, но уже прошло пол года, он все пытается почувствовать тоже, что и раньше, но не может. Говорит, что когда приезжает ко мне на выходные все замечательно, любит, но как только уезжает, как будто бы ничего не чувствует.
Как зажечь, тот прежний огонек?
Ведь, так как он ухаживал, как заботился, не может быть все это просто так, тем более, что когда мы вместе все замечательно.
Мы вместе строили с ним планы на будущее, с родителями знакомы, уже все называют нас женихом и невестой, я не верю в то, что он перегорел, то как он относится ко мне, показывает совершенно другое.
Как исправить эту ситуацию, подскажите пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия!
Говорит, что когда приезжает ко мне на выходные все замечательно, любит, но как только уезжает, как будто бы ничего не чувствует.
Да, влюбленность рано или поздно проходит (у всех) и человек перестает постоянно "гореть". Это состояние постоянного "горения" вообще-то не может продолжаться всю жизнь. И оно естественным порядком меняется, становится менее острым. Об этом подробно можно почитать вот тут, на саму цифру не обращайте внимания, 3 года - это скорее максимальный срок, нередко острота переживаний проходит намного раньше:  https://psyhelp24.org/crysis-three-years/
То, что он не может "почувствовать как раньше" - это просто говорит о том, что он действительно "перегорел", но он и не должен гореть вечно. Это не нормальное состояние психики - постоянное "безумство". Так что нынешнее состояние вашего парня - вполне естественно. Вопрос, почему это так беспокоит вас, ведь как вы сами пишете -
когда мы вместе все замечательно
А чего вам тогда на самом деле не хватает? Он отказывается от совместных планов? Нет, как я понимаю. Он продолжает так или иначе о вас заботиться? Да, как я понимаю. Вы продолжаете встречаться? - да... Так что вас настолько беспокоит? Что он перестал "безумствовать"? Так это все равно рано или поздно закончилось бы....
Возможно, пришло время подумать о его потребностях. Его что-то сейчас не устраивает в отношениях? Что конкретно? Если он сможет сказать вам, что конкретно его не устраивает - вы сможете обсудить, что вы можете для него сделать. Это будет серьезная помощь ему и акт заботы о нем. Вас обоих смущает, что у вас были конфликты и вы не умели их конструктивно решать? Учитесь вместе, вот материал вам в помощь: https://psyhelp24.org/conflict-resolution/
Возможно, в вашей жизни прошла пора безумств, но пришла не менее продуктивная и интересная пора - пора отношения строить, а не только ждать безумных страстей и им отдаваться. А вот что вы вдвоем построите - это уже будет зависеть от вас обоих.