Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак вернуть парня если он больше не испытывает ко мне чувств?
+1 2 -1
Ярослава 21.01.18 в 11:59
Как вернуть парня если он больше не испытывает ко мне чувств?
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день. Совсем недавно от меня ушёл молодой человек. Прожили вместе 10 месяцев. Съехаться было его инициативой, причём довольно быстро это получилось, уже через месяц мы полноценно жили вместе. Изначально чувств было больше с его стороны, я влюбилась уже позже. Помогала ему в его увлечениях, особо ничего не требовала, но иногда в силу характера устраивала истерики, за которые и тогда, и теперь стыдно. Мы путешествовали вместе, все делали вместе, пробовали новые виды досуга. Материально нашу жизнь обеспечивала я. Он занимался тем, чем хотел, я особо ничего не требовала, тыкала иногда, чтобы нашёл работу, но ненавязчиво и вовсе сдалась через какое-то время с этим. Я не просила его, но ради жизни со мной он отказался от привычных частых встреч с друзьями и комфортного проживания с родителями. Все было хорошо, говорил, что любит, был рядом и окружал заботой. Когда начались еженедельные поездки домой с его стороны, отношения стали холоднее, после сказал, что ему не нужны отношения в принципе, но после моих слез остался со мной, дня три был идеальным парнем: нежным, заботливым, повторяющим о любви и важности этих отношений для него. А спустя две недели заявил, что я интересный человек, но как к девушке он ко мне ничего не испытывает, предложил остаться друзьями и уехал домой. Говорит, там ему лучше, чувствует себя свободнее. Пишет, спрашивает как у меня дела, но это больше из вежливости и каких-то оставшихся общих деловых вопросов, как мне кажется. Отношения возвращать не хочет, хотя признает, что я идеальная для него девушка, а наше совместное прошлое оставило приятные воспоминания. А я не могу, схожу с ума, кусок в горло не лезет, постоянно реву, хоть и ему это не показываю. Для меня он единственный и любимый, но я не знаю, как его вернуть из комфортного дома, компании друзей и желания быть одному к себе. Мне не нужно даже жить с ним, просто хочется быть его любящей и любимой девушкой, хочется отношений именно с ним. Спасибо заранее, если сможете мне помочь.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ярослава.
Конечно любое изменение уклада жизни вызывает стресс, а тем более разрыв отношений, которые хотелось бы сохранить. Но как правило бегут из отношений невыносимых, тех, в которых не удовлетворяются желаемые потребности.
Чем были наполнены ваши отношения (что давали Вы в этих отношениях своему партнёру, чем перенасытили, а ещё важнее, что не давали из того, что ему было нужно?) - это вопрос для размышлений.
В отношениях важен вопрос баланса "брать - давать". Что даёте Вы, что получаете, что даёт Ваш партнёр, что получает из того, что ему нужно?
Ярослава, Вы пишите  "как вернуть его из комфортного дома, компании друзей и желания быть одному." Мне кажется в этих словах есть подсказка для Вас. Сможете ли Вы дать ему комфортный дом, желаемое общение, возможность быть самим собой, личное пространство и время для уединения? - Может быть тогда ему будет комфортно с Вами?
Для мужчины вопрос свободы очень важен - это одна из базовых потребностей мужчин. Сможете ли Вы показать в отношениях то, что он нужен, принят и свободен.  Да, это непросто, но этому можно научиться. Можно попробовать начать с диалога, в котором Вы будете говорить не о себе, а о нём.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.