Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийХочу вернуть парня, но не знаю, что он чувствует и что говорить, чтобы он вернулся
+1 1 -1
Анна 13.07.17 в 11:59
Хочу вернуть парня, но не знаю, что он чувствует и что говорить, чтобы он вернулся
Я хочу его вернуть, но не знаю, что говорить и что делать. Поможете?
Сразу напишу причину. Он мне очень редко отвечал в социальных сетях. Я из-за такого поведения не понимала, как он ко мне относится. Пыталась разобраться, просила так не делать, но на мои просьбы наплевали. Я виновата в том, что не могла сразу написать, что мне от него надо, а он, естественно, не мог на мои какие-то претензии разумно ответить. В итоге, в очередной такой ссоре, я не спросила, что он чувствует и что хочет, а просто предложила расстаться, с надеждой, что от моего предложения откажутся. Но не тут то было. Мне отправили сообщение, где размышляют над тем, чтобы его принять. Мы месяц не общались после этого, потому что он был в отъезде. Сейчас он в городе мы договорились с нм встретиться, потому что нужно ему отдать футболку.
Я хочу его вернуть, но не знаю, что он чувствует и что говорить, чтобы он вернулся. Помогите пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна. Понимаю, что Вы сейчас находитесь в смятении и все, чего хочется - это быть с этим человеком. Но давайте хорошо подумаем - помогает ли смятение в принятии правильного решения и действий? Полагаю, что нет. Поэтому Вам надо сосредоточиться и хорошенько все взвесить.
Вы договорились о встрече - прекрасно, это повод поговорить по душам и выяснить все нюансы сложившейся ситуации. Только помните - если человек хочет вернуться, он вернется, если не хочет - не вернется. В Ваших силах показать, что Вы готовы и хотели бы обсудить сложившуюся ситуацию.  Если чувствуете, что человек идет на контакт, то поговорите о своих чувствах и переживаниях, только не стремитесь жаловаться, это может вызвать у него чувство вины, что, в свою очередь, может оттолкнуть. Предложите спокойный, серьезный разговор, в котором каждый из вас скажет о своих чувствах и о ом, чего бы он хотел дальше. А также о возникающих при этом "НО", ведь это "но" зачастую возникает.
ПЛЮС - Вы не знаете, как на ДАННЫЙ момент ситуацию видеть ОН. Может быть он считает, что вы уже расстались, может быть ищет повод встречи - Вам это точно не известно, как я понимаю. Помните, что это не последняя возможность поговорить и все выяснить, не спешите бросаться а эту встречу как "в омут с головой", постарайтесь воспользоваться ею для прояснения ситуации, а в дальнейшем проанализируете ее и решите, что дальше делать. Если возникнут какие-то вопросы, с радостью буду готова помочь.
С Уважением, психолог консультант Дергилева О.С.