Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВиртуальные отношения: последнее время он уделяет мне мало внимания
+1 1 -1
Аня 03.04.17 в 10:35
Виртуальные отношения: последнее время он уделяет мне мало внимания
Добрый день.
Познакомилась с парнем в интернете. Он живет в другой стране. Понравились друг-другу. Общаемся уже 3 месяца по скайпу. Хотим встретиться в реале. Но последнее время он уделяет мне мало внимания, может не звонить 3-4 дня. Я стараюсь так не делать, пишу смс, звоню, он может не ответить и не перезвонить. Потом начинаю обижаться, отношения портятся (( Чувствую, что он отдаляется, но он все отрицает. Говорит, что много работает, времени мало. Как себя правильно вести в таких отношениях? Можно ли у него спрашивать с кем он еще общается? Его планы по поводу меня. Почему продолжает сидеть на сайте? А если я захожу, то злится. Зачем ему я? Просто может таких как я у него много… а может я очень недоверчивая после развода… Я не знаю как строить отношения по интернету. Подскажите, пожалуйста )) Какие вопросы мне ему задать… Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день!
Любые отношения могут вызывать трудности, а виртуальные отношения уж тем более. Особенно они удобны тем людям, которые по той или иной причине хотят поддерживать дистанцию со своим партнёром. Вы написали, что пережили развод. Это непростой опыт, который накладывает определённый отпечаток на человека, которому с ним пришлось столкнуться. Поэтому вполне нормально, что вы теперь настороженно относитесь к мужчинам. Никто не может знать наверняка, что на уме у вашего молодого человека, кроме него самого. Поэтому наилучшим решением было бы откровенно поговорить с ним о том, что вас волнует. Вопросы которые вы написали в сообщении, на мой взгляд очень правильные и в них нет ничего зазорного. Поэтому если вам важно получить на них ответы, то вы вполне можете у него поинтересоваться совпадают ли ваши планы по-поводу этих отношений или нет.
С уважением, Оксана Зленко