Мне очень хочется свою тётю. Мне 19 ей 35
Здравствуйте. У меня проблема. Мне очень хочется свою тётю. Мне 19 ей 35, она разведена. Я не знаю что делать, никак не выходит из головы мысль о половом акте с ней. Надеюсь на вашу помощь.

1 ответ
Мне очень хочется свою тётю. Мне 19 ей 35
Антон здравствуйте.
Вы уже взрослый человек и понимайте, что секс с родственником - это инцест. Почему у вас возникают такие мысли? Как ведет себя ваша тетя? Как часто вы ее видите? Какие у вас отношения с родителями? Есть много вопросов к вам.
Вы сами понимаете, что это не приемлемо и с этим надо что то делать. Думаю вам надо записаться на индивидуальную консультацию к психологу и найти причину вашего навязчивого желания. И уже вместе с психологом найти решение этой проблемы.
С уважением, психолог Валентина Веклич.