Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеВлияет ли мое психологическое состояние на грудного ребенка?
+1 1 -1
Олеся 09.01.18 в 10:54
Влияет ли мое психологическое состояние на грудного ребенка?
Здравствуйте, меня зовут Олеся. У меня такой вопрос, у моего грудного ребенка нейродермит или атопический дерматит, может ли причиной этого заболевания быть моё нестабильное психологическое состояние? На данный момент сохраняется грудное вскармливание.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Олеся.
У детского нейродермита или атопического дерматита могут быть различные причины возникновения как внешнего характера, так и внутреннего.  И однозначно сказать, что причиной его может быть Ваше нестабильное психологическое состояние, нельзя.
Но Ваше эмоциональное состояние, в любом случае, оказывает воздействие на Вашего ребёнка. Ребёнок просто его чувствует. И если Вам плохо, то и ребёнку так же. Просто обращайте больше положительных эмоций в его сторону. И это поможет ему справиться с симптомом.
А лечить детский нейродермит нужно по медицинским рекомендациям детского участкового врача-педиатра. Выполняйте эти рекомендации и состояние здоровья ребёнка нормализуется.
Желаю Вам получать как можно больше радости от материнства.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.