Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВлюбилась в незнакомца, он проигнорировал меня
+1 1 -1
Наталья 19.08.17 в 15:37
Влюбилась в незнакомца, он проигнорировал меня
Влюбилась в мужчину, работаем в одном здании. Здороваемся, и все, мы не знакомы официально. Вижу его, впадаю в ступор, краснею, подойти не могу, духу не хватает. Нашла его номер, написала, он просто проигнорировал. Мне казалось, что я нравлюсь ему, что он смотрит на меня так-же как я на него. Теперь не могу успокоится, он знает о том что мне симпатичен, а я не знаю как себя вести дальше. Мне 24 г и такое со мной в первый раз в жизни. Я переживаю, вдруг он женат, или я ему не интересна. Но самое обидное, я сделала первый шаг сама, а он просто проигнорировал. Мне теперь пересекаться с ним, и мне дико неспокойно и дико обидно, лучше бы он меня послал.

1 ответ
+1 1 -1
Влюбилась в незнакомца, он проигнорировал меня
Наталья здравствуйте.
Думаю вам надо вести себя, как ни в чем не бывало, возможно он даже не прочёл ваше сообщение.
Мужчины по своей натуре завоеватели, им интересно сам процес завоевания девушки. Если вы ему нравитесь, то он найдёт способ с вами познакомится. Старайтесь переключится на что то другое, не думать о нем, ведь вы его скорее всего придумали себе. Вы с ним даже не знакомы и не знайте женат он или нет.
При встрече не смотрите в его сторону, во всяком случае его это заинтригует. И возможно он проявит интерес. Будьте недоступны, это мужчинам нравится.
Желаю вам встретить свою истинную любовь, и быть счастливой.
С уважением психолог Валентина Веклич.