Вопросы психологамРубрика: ОтношенияВлюбилась в женатого, не хочу жить с мужем дальше
+1 2 -1
Лиза 17.09.17 в 14:21
Влюбилась в женатого, не хочу жить с мужем дальше
Здравствуйте.
Мне 31, замужем 7 лет, двое детей.
Вышла замуж не по любви. 2 месяца назад мне признался в любви женатый приятель, у него есть маленький ребёнок. Я тоже призналась, что люблю его. Он сразу сказал, что вместе мы быть не сможем, что семью он не бросит, но скрывать свои чувства ко мне он больше не мог.
Сначала мы продолжали общаться, потом обо всём узнал муж, общение пришлось прекратить.
Я не хочу жить с мужем дальше, но уйти сейчас не могу. Он же простил меня и хочет сохранить брак.
Очень плохо себя чувствую, ничем не хочется заниматься, всё раздражает, думаю только о том человеке.
Как мне вернуться в нормальное состояние, как жить с мужем дальше, я не знаю...

1 ответ
+1 2 -1
Влюбилась в женатого, не хочу жить с мужем дальше
Здравствуйте, Лиза.
Вам будет полезен вебинар о переживании расставания:
https://psyhelp24.org/kak-perezhit-rasstavanie/
Советы, перечисленные там помогут вам справиться с вашими переживаниями, связанными с женатым мужчиной.
Касательно чувств к мужу, отношений в браке тоже важно обнаружить установки, которые мешают построению и улучшению отношений с мужем. Вам может помочь эта статья:
https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/
Если самостоятельно будет сложно разобраться, обращайтесь ко мне на консультацию. Я буду рада вам помочь пережить сложные чувства, справиться с тяжелыми переживаниями и, если захотите, разобраться в том, как сделать отношения с мужем более удовлетворяющими вас.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.