Вопросы психологамРубрика: Родители и детиВнеплановая беременность не знаю от кого именно
+1 1 -1
Марина 14.10.20 в 11:14
Внеплановая беременность не знаю от кого именно
Я беременна. Мой бывший муж, с которым был секс, говорит что предпринял меры чтоб я забеременела даже с презервативом. Так хотел удержать меня. С нынешним мужчиной пока ни о чем не разговаривала, но теоретически ребенок может быть и его, т.к. с ним предохранялись ппа.
Я в жутком состоянии, не готова к такому повороту событий. Действия бывшего мужа ощущаю как убийство, он как будто убил меня таким поступком, зная что я и аборт всегда воспринимала как убийство. Я каждый день плачу от того что не могу принять решение. Что мне делать?

2 ответ
+1 1 -1
Внеплановая беременность не знаю от кого именно
Марина, здравствуйте
Вы в большой растерянности от того, что не знаете, кто отец ребенка, и не знаете, что вам делать дальше. Давайте попробуем разобраться.
Мой бывший муж, с которым был секс, говорит что предпринял меры чтоб я забеременела даже с презервативом
Какие именно меры мог предпринять ваш бывший муж, если секс был с презервативом, достаточно надежным средством? Действительно ли он мог что-то сделать (и что именно?)? Или это, скорее, просто слова, чтобы досадить вам?
С нынешним мужчиной пока ни о чем не разговаривала, но теоретически ребенок может быть и его, т.к. с ним предохранялись ппа.
Марина, правильно ли я понимаю, что примерно в одно и то же время у вас были интимные отношения с двумя мужчинами ? (с бывшим мужем и мужчиной, с которым вы сейчас?) Именно это заставляет вас думать, что отцом ребенка может быть любой из них?
Действия бывшего мужа ощущаю как убийство, он как будто убил меня таким поступком, зная что я и аборт всегда воспринимала как убийство.
Все же у вас нет ясности в том, кто отец вашего ребенка, и нет какой-то ясности, действительно ли ваш муж что-то предпринял сознательно, чтобы удержать вас рядом с помощью беременности. Ни он, ни вы не могли знать, наступит беременность после вашей близости или нет.
Марина, вы написали, что для вас аборт - это как убийство, можно сказать, что вы не хотели бы делать аборт? Но при этом вам очень тяжело с этой беременностью. Если бы вы знали, кто отец вашего ребенка, было бы вам легче? Что бы изменилось тогда? Вы не говорили со своим мужчиной. Вероятно, для вас это достаточно трудный разговор? Чего вы боитесь? Могли бы вы встретить понимание, сочувствие со стороны нового мужчины, если бы вы рассказали так, как есть? Или если бы просто сказали о том, что вы беременны?
Марина, для вас жизнь ребенка представляет ценность. Мог бы этот ребенок быть для вас ценностью сам по себе? Независимо от того, что из мужчин помог ему прийти в этот мир?
Марина, есть ли у вас подруги? Близкие люди? Которые сейчас могли бы поддержать вас, побыть с вами, помочь вам разобраться в том, что произошло и в своих чувствах? Сейчас это было бы хорошо для вас, чтобы не оставаться наедине со своей болью.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Внеплановая беременность не знаю от кого именно
Здравствуйте, Марина.
Сочувствую вашей ситуации. Незапланированная и нежелательная беременность при отсутствии возможности сделать аборт может стать очень тяжелым жизненным обстоятельством.
Вы пишите, что не знаете какое решение принять. Между чем и чем вы выбираете? Готовы ли вы оставить ребенка, растить и воспитывать его? Какие изменения в вашу жизнь повлечет такое решение? Сможет ли ваш мужчина принять вашу беременность? Сможете ли вы ему рассказать, что беременны?
Вы пишите, что бывший муж убил вас таким поступком. Правильно ли я понимаю, что вы не готовы к беременности и рождению ребенка? Понимаю, что ваши убеждения могут быть против аборта. Очень сочувствую, что вам приходится делать такой сложный для себя выбор.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.