Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьНе могу никак избавиться от мысли, что я толстая при 55 кг
+1 1 -1
Елизавета 16.11.20 в 11:36
Не могу никак избавиться от мысли, что я толстая при 55 кг
Не могу никак избавиться от мысли, что я толстая, вроде бы и выгляжу хорошо, и вешу немного, но в голове всё равно сидит твёрдое "Я-Жир", получаю много комплиментов от противоположного пола, но комплекс никуда не уходит. Постоянно сижу на диетах, занимаюсь интенсивно спортом.
Я прекрасно понимаю, что тем самым я могу просто убить свой организм, я уже просто не знаю как бороться с плохими мыслями. Рост 157 см, вешу около 55 кг, но при этом выгляжу неплохо, такое ощущение, что в голове засел какой-то "черт", который постоянно твердит "худей".
В предыдущих моих отношениях парень мне постоянно твердил "нужно похудеть, у тебя большие икры, большой живот", возможно на фоне этого у меня сложилось такое вот отношение к себе. На данный момент у меня есть знакомый, который не красавец, но постоянно мне твердит, что у меня что-то не так с фигурой, хотя этот парень прекрасно видит, что я упорно занимаюсь, привожу себя в форму и питаюсь правильно. Я отказалась от шоколада даже, без которого у меня просто срывает "крышу", сразу настроение падает. Не знаю, возможно просто стоит не обращать внимание на комментарии такого рода в мою сторону.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу никак избавиться от мысли, что я толстая при 55 кг
Елизавета, здравствуйте
Жаль, что в отношениях с молодыми людьми вы встретились с таким отношением к самой себе, с отношением, когда вас побуждали переделать себя под чужие стандарты красоты.
вроде бы и выгляжу хорошо, и вешу немного,
Елизавета, почему, в таком случае, мнение о вас со стороны мужчины важнее для вас вашего собственного мнения? Вы прикладываете много усилий для сохранения хорошей фигуры, у вас хорошее соотношение роста и веса, физиологически правильное. Почему этого недостаточно? У других людей взгляды на женскую красоту могут отличаться от ваших (или ваших параметров), но это не означает, что вам нужно переделывать себя под картинку в чужой голове. Кроме внешности есть вы сами, и если для другого есть только стандарты красоты, то являются ли эти отношения хорошими для вас? На самом деле любят разных, и с икрами, и с животом, и с чем угодно, у всех разные вкусы. Но если ваш второй знакомый тоже говорит что-то про вашу фигуру, подумайте, чем вас привлекают парни, которые позволяют себе критиковать вашу внешность? Есть и другие, которые так не воспринимают и не нарушают чужие границы некорректными, обидными замечаниями.
Я отказалась от шоколада даже, без которого у меня просто срывает "крышу", сразу настроение падает.
Елизавета, зачем? Все равно всегда найдутся недовольные внешностью или чем-то еще. И тогда можно пробовать на это настраиваться, на то, что не всем можно понравиться, но это и не нужно.
"Я-Жир"
Это не так. Видите ли вы саму себя как личность? Что-то хорошее в самой себе, не связанное с внешностью?
"худей"
Что будет, если вы не будете слушать своего "черта" ? С какими чувствами вы столкнетесь ? С этими чувствами можно работать отдельно, чтобы научиться давать отпор своему недружелюбному комментатору и (или) в целом посмотреть иначе на красоту, внешность, саму себя. Вообще значение внешней красоты в жизни достаточно преувеличено и в хороших долгосрочных отношениях этот критерий обычно уходит на второй план.
С уважением, Дарья Гуляева