Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеВойна с родственниками мужа: они лезут в нашу семью
+1 2 -1
Яна 03.10.17 в 17:05
Война с родственниками мужа: они лезут в нашу семью
Война с родственниками мужа: они лезут в нашу семьюДобрый день! С мужем живём год и за это время пережили очень много негативных моментов, связанных с его родственниками. Со свекровью отношения не заладились со второй встречи - нас пригласили на годовщину свадьбы, свекровь перебрала алкоголя и начала при всех говорить неприятные вещи в мой адрес. Ее сестра (крёстная моего мужа) всячески пыталась сгладить ситуацию, оправдывала сестру - ну перебрал человек с кем не бывает. Забыли. Свекрови очень не понравилось что мы собрались жениться - она заявила сыну, что нам надо ещё пожить вместе. Свекровь не работает, сын обеспечивал ее всем - мало того что ее так и ещё любовника свекрови так же не работающего, набравшего кредитов и долгов - которые оплачивал мой муж. Поняв, что слушать ее в этом никто не собирается, свекровь заявила что будет помогать в подготовке к свадьбе. Начала навязывать свои идеи по поводу места проведения торжества - нам они не подходили и закатила скандал, когда мы с мужем поехали и забронировали ресторан для банкета. На свадьбу свекровь явилась без настроения, всем недовольная, не подарила нам ни копейки, напилась и при гостях в микрофон начала обливать меня и мужа грязью, что она ни копейки нам не даст, мы сдохнем от голода, приползём к ней и будем валяться у неё в ногах. Муж готов был провалиться, просил ее замолчать, отобрал микрофон, но она продолжала уже моим родственникам выливать негатив. Крёстная мужа сидела и молчала, не пыталась утихомирить сестру. Отношения с матерью после такого муж прекратил, она всем заявила что это я виновата - я ее обидела, а она защищалась. К слову живем мы отдельно ото всех - у меня своя жилплощадь. Крёстная мужа вечно навязывалась к нам в гости под предлогом того что ей скучно и не с кем выпить (не работает, трое взрослых детей). Муж работает на двух работах и я тоже - времени на гостей у нас нет. В наше положение входить никто не хочет. Однажды крёстная мужа выпила и закатила истерику что муж мало внимания уделяет сестре (20 лет) и крестнику (15 лет), начала обвинять меня - я заставляю мужа не общаться с родней. Родня ни на один праздник мужу ничего не дарила, нам не помогали и не помогают никак в отличие от моих родственников - они помогают нам материально и всем чем смогут. Потом прислала мне шоколадку типа извини. Я никакие отношения с ней не поддерживала. Крёстная мужа навязывала мнение, что муж должен поехать и попросить у матери прощения (за что???), муж ездил к бабушке живущей со свекровью в одной квартире - свекровь присутствие мужа не замечала. Он купил ей подарок на Новый год - никто даже спасибо не сказал. Звонил ей поздравить с днём рождения - свекровь не взяла трубку. На день рождения мужа тоже никто не позвонил и не поздравил. Недавно у двоюродной сестры мужа был день рождения и он был приглашён, но приехать не смог - сломалась машина и срочно пришлось чинить ее самому. По этому поводу крёстная закатила скандал, в письменной форме оскорбила меня - что это моя вина, я мужа настраиваю против родственников, что он забыл свою семью, завёл новую, что мать одна а жён может быть много. Написала что больше не будет вообще писать никогда и звонить - продлилось это недолго. Пару дней назад она выпившая позвонила мужу и при мне начала высказывать что муж стал жестоким - семейная жизнь его испортила, свекровь плачет из-за него а муж ее обидел сильно тем что женился - они думали что их мальчик всегда будет с ними а тут появилась какая то баба и увела мальчика, что он тещу любит больше чем мать и крестную, он должен быть с ними дома и очень много нелестных вещей в адрес меня и моих родных. Муж все время обещает что он поговорит с крестной чтобы не лезла в нашу семью, но не может этого сделать! Пожалуйста, подскажите, как нам быть??? Я не хочу терпеть посягательства на мою семью!

1 ответ
+1 2 -1
Война с родственниками мужа: они лезут в нашу семью
Добрый день, Яна!
Читая Ваш рассказ, я мысленно сочувствовала, так как Вы оказались в роли "плохой", которая "увела сына из семьи". Естественно, что Вас наделили такой ролью просто по факту того, что Вы теперь жена своего мужа. И большинство нападок летит именно в Вашу сторону.
Пожалуйста, подскажите, как нам быть??? Я не хочу терпеть посягательства на мою семью!
Понимаю Вас и поддерживаю в Вашем нежелании терпеть посягательства! Однако, решающий голос здесь за Вашим мужем. Это его родственники, и у него больше полномочий решить с ними вопрос о вторжении в вашу с ним семью.
Муж все время обещает что он поговорит с крестной чтобы не лезла в нашу семью, но не может этого сделать!
Почему не может? Что его в этом случае останавливает? Он считает, что таким образом, он делает выбор между своей семьей и родительской? Здесь хорошо бы узнать, что его сдерживает и возможно, поддержать, помочь ему подготовиться к этому нелегкому разговору.
Если все оставлять, как есть, когда Вы просто терпите, у него, возможно, не будет достаточного стимула выходить на этот прямой разговор с родственниками.
Желаю Вам сил и скорейшего разрешения Вашей ситуации!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова