Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВолнуют нервные срывы молодого человека
Аватар
+1 1 -1
Falkrela 05.04.20 в 15:30
Волнуют нервные срывы молодого человека
Здравствуйте! У меня такая проблема. Сейчас общаюсь с парнем по интернету из-за того что карантин, так учимся вместе в одном вузе. Знаем заочно друг друга год, но начали общаться только с начала этого года.
Ему 25 лет, иногда говорит о том, что у него бывают состояния когда накопится усталость и все раздражает, что он может ее выплеснуть, наорать например. Меня пугает, что однажды он выплеснет ее на меня. Что мне делать?
Когда я спросила как часто у него эти состояния, он сказал, что не может ответить, что он их не считает. Сам это он не считает нормой, но при этом ничего не делает. Быстро отходит примерно через мин 15. Сам сказал, что он не может гарантировать на 100% то, что однажды не выплеснет все эмоции на меня.
Он постоянно делает акцент на том, чтобы я оставалась такой же милой как сейчас, и типа не раздражала его. Меня эти заявления о его нервных срывах пугают. Недавно когда мы с ним общались по интернету, у него плохо заработал интернет и буквально сразу же он сказал, что у него нет настроения, он устал и извинился за то, что он показал себя с другой стороны. После через 15 мин написал, что он успокоился и взял себя в руки, чтобы не пугать меня.
Еще при начале нашего общения он сказал, что показывает только одну сторону себя, как он сам выразился адекватную. Сказал, что он может быть другим с другими людьми. На мой вопрос, на сколько его хватит показывать лишь адекватную сторону себя, он ответил, что для него это не проблема, но меня это очень напрягает, поэтому мне нужен ваш совет как поступить. Есть ли смысл общаться дальше? Потому что сейчас он в принципе никак не проявлял плохую сторону, но мысль о том, что она есть, не выходит у меня из головы.

2 ответ
Михаил Хибин
+1 1 -1
Волнуют нервные срывы молодого человека
Добрый день, Общение по интернету имеет свои нюансы. Но здесь, как и в общении реальном, люди в  начале знакомства стремятся показать себя с лучшей стороны. Это нормально, и свойственно всем, за редким исключением. Лишь по истечении времени, общаясь с партнером и наблюдая его в разных жизненных ситуациях можно понять, как он реагирует, что ему важно и т.д. К сожалению при общении через интернет узнать подобное крайне трудно, ведь вы можете судить о человеке только с его собственных слов.
Вы пишете, что:
он не может гарантировать на 100% то, что однажды не выплеснет все эмоции на меня.
Думаю, ни один человек, в принципе не может гарантировать такое. У каждого человека есть "теневая сторона", которую он не стремится показывать другим. Отмечу, что ваш молодой человек открыто признаёт свои отрицательные качества, доверив их вам. В социуме мы часто играем роли и ведём себя так, как того требуют обстоятельства и положение в обществе. Каждый мужчина это и "отец", и "сын", и "студент", и "работник" или "начальник". И в каждой "роли" он будет немного другой. Лишь с близкими людьми человек раскрывается. Если же вы постоянно видите человека только в одной ситуации, а конкретно, только при общении через интернет, то увидев его в жизни реальной можете сильно, удивиться, что он ведет себя иначе, чем "раньше по интернету".
Вы вполне можете продолжать общение, если вам интересен этот молодой человек, но только в реальной жизни можно действительно понять, каков он на самом деле.
Всего доброго.
Если смогу быть полезен, моя почта - tochka.opory24.hibin@yandex.ru
С уважением, Михаил Хибин
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Волнуют нервные срывы молодого человека
Falkrela, здравствуйте
Соглашусь с коллегой, вряд ли найдется человек, который бы никогда не выплескивал свои эмоции на окружающих. Так бывает от усталости, истощения и в силу других причин. Вас это пугает. Я бы предложила вам разобраться именно со своим страхом и выработать позицию и возможный план действий. Что именно вызывает ваш страх? Чего конкретно вы боитесь? Что страшного для вас в том, что молодой человек может наорать? Как вы себя будете чувствовать в такой момент? Сможете ли вы себя защитить в такой ситуации? Например, сказать: "Я понимаю, ты устал, но это не дает тебе права говорить со мной в таком тоне. Поговорим, когда ты будешь готов к уважительному диалогу со мной". Что бы вы в принципе могли сделать в такой ситуации для защиты себя и прекращения неуважительного обращения? Это, что зависит от вас.
Он постоянно делает акцент на том, чтобы я оставалась такой же милой как сейчас, и типа не раздражала его
Эти слова у меня вызывают тревогу. Всегда быть милой или хорошей - это означает забыть о себе, о своих потребностях, подавлять свои чувства, никак не проявлять себя, быть тише воды, ниже травы. Это может быть удобно для другого, но очень затратно и нехорошо для вас. В отношениях люди имеют право быть разными. Это утверждение справедливо для вас обоих, и молодой человек, и вы имеете право проявлять разные чувства, необязательно социально одобряемые, но при этом  каждый из вас может учиться делать это так, чтобы меньше ранить другого. Хотя в любых отношениях на 100% этого трудно избежать.
Потому что сейчас он в принципе никак не проявлял плохую сторону, но мысль о том, что она есть, не выходит у меня из головы.
Сейчас вы не знаете, о чем именно идет речь, о какой именно неадекватности, поскольку молодой человек никак не проявил ее. Вы не можете опереться на реальность, у вас пока только тревожные ожидания. Это зыбкая почва. Кроме того, иногда бывает так, что и сам человек считает какие-то свои проявления неадекватными, тогда как на самом деле это может быть преувеличением.Хотя бывает и по-другому. Более длительное общение может дать вам более полную картину об отношениях. Потому что сейчас речь идет, скорее, о пугающих фантазиях, чем о реальности. Вы можете проявлять осторожность, как сейчас, но при этом посмотреть, как ваше общение будет развиваться дальше.
С уважением, Дарья Гуляева