Вопросы психологамРубрика: СексБрата развратила родственница
+1 1 -1
Стас 27.08.21 в 13:02
Брата развратила родственница
Здравствуйте. Подскажите, что делать? Объясню. Брата развратила родственница, когда ему было меньше 5 лет. Она закрывалась с ним в туалете и.... (Ну, понятно что). Он с этого момента каждый день занимался рукоблудием. (Еле отучили).
Но вот родилась сестра. Ему было в тот момент 20 лет, но жил с нами. Он посмотрел сериал и наткнулся на момент, где отчим ребенка заставлял позировать . В итоге, брат решил "попробовать" этот приём на маленькой сестренке, которой всего было 7. Оказалось, что она делала все, что он скажет, т.к. считала папой, т.е. плохого ничего не сделает. Но... В 10 лет она сама "сошла с ума" из-за гормонов и лезла к брату. То она его заставляла, то потом он... даже угрожал:
—если хочешь собаку, то сделай так. Если нет, я его убью.
Я сначала не поверил, но сразу решил, что-то делать. Но мама долго не верила. Но однажды, он и матери такое предложил. Сказал, мол, "а что? Сейчас все так живут, если женщины нет. Ты же хочешь спасти меня?"
Когда у него это проходит, как бы гормоны, то он забывает свои слова и ведёт себя отлично. Мать-мать. Брат-брат. Сестра-сестра. Изредка подшучивает, но уже не щупает и не пытается. (Если на работе все хорошо и не хочет). Но чтобы не лезть к родным, он наскачал фотографии детей от 5—17 лет. Чаще всего до 10 лет фотомоделей.
И понимаю, что хорошим это не закончится. Что делать? В полицию? Но если его отпустят, что делать? Если к психотерапевту, то как? И разве поможет, если он умеет врать? Т.е. скажет, что не делал этого и т.д. Сестра все еще, кстати, живёт у нас, либо часто болеет, в депрессии. И я не знаю, что делать.

1 ответ
+1 1 -1
Брата развратила родственница
Здравствуйте, Стас.
Вы пишите о родственнице, которая с Вашим братом
закрывалась с ним в туалете и.... (Ну, понятно что).
Нет, непонятно. Мы можем догадываться, предполагать, но точно не знаем, что там было и было ли что-то.
Ваш основной вопрос о том, что делать:
Я сначала не поверил, но сразу решил, что-то делать.
И я не знаю, что делать.
Что делать для чего? Что Вы хотите получить в результате?
В полицию?
Если есть основания, то в полицию.
Если к психотерапевту, то как?
Насильно? Против его желания? Никак.
Из Вашего письма непонятно, сколько сейчас лет сестре. Может она уже сама может при необходимости обратиться в полицию? Или может уехать жить отдельно?
Думаю, Вам стоит разобраться, понять, что именно хотите Вы.
С уважением, Ольга Позняк.