Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПосле рождения ребенка я столкнулся с безразличием жены ко мне
Аватар
+1 1 -1
Сергец 17.01.20 в 06:44
После рождения ребенка я столкнулся с безразличием жены ко мне
Мы с женой в браке уже почти 7 лет. После рождения ребенка я столкнулся с ее беразличием ко мне. При этом я во всём ей помогал и сейчас многое делаю для семьи. Да и она человек не плохой. Только я вижу, что я ей безразличен и сексаСекс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии? у нас почти нет.
Долгие разговоры с женой и попытки исправить ситуацию не дали ничего. Теперь я стал говорить о разводе. Разводится жена не хочет но и ничего не делает, чтобы меня удержать.
А я хочу жить полноценной жизнью. Хочу, чтобы меня любили и ценили, а не воспринимали все как должное. И с каждым днём я уже все больше опускаю руки и не желание бороться за брак уже пропало. Я больше всего не хочу, чтобы ребенок страдал из-за наших отношений, но и при этом хочу жить счастливой жизнью.

3 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте.
После рождения ребенка я столкнулся с ее беразличием ко мне.
Как Вы считаете, как безразличие жены может быть связано с рождением ребенка?
Только я вижу, что я ей безразличен и секса у нас почти нет.
В отношениях участвуют всегда двое. И зависят они от желания обоих вкладываться в отношения. Ваш вклад
При этом я во всём ей помогал и сейчас многое делаю для семьи.
Вы также пытались говорить с женой, чтобы исправить ситуацию. Но
Разводится жена не хочет но и ничего не делает, чтобы меня удержать.
А что хочет она? Оставить все как есть? Ее все устраивает? Ей хорошо и так? Если да, то Вы не заставите ее менять то, что ей подходит. И, как Вы считаете, она должна Вас удерживать?
А я хочу жить полноценной жизнью. Хочу, чтобы меня любили и ценили
Согласна с Вами, это нормальная потребность человека. Но если жена Вас не слышит или не хочет по каким-то причинам ничего менять, то вряд ли изменения произойдут.
Я больше всего не хочу, чтобы ребенок страдал из-за наших отношений
Как именно ребенок страдает от ваших отношений? Вы ничего не написали об этом.
Если жена не реагирует на разговоры с Вами, возможно, вам стоит вместе обратиться к семейному психологу, чтобы разобраться в ситуации, наладить диалог.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Ответ психолога 2 на После рождения ребенка я столкнулся с безразличием жены ко мне
Сергей, здравствуйте
Сочувствую вам: тяжело быть в отношениях, где мало тепла и любви. Сергей, вы пишите
Разводится жена не хочет но и ничего не делает, чтобы меня удержать
Понимаете ли вы, почему жена не хочет разводиться? Что ее удерживает в отношениях с вами? Только что-то функциональное? (общий налаженый быт, ваша помощь с ребенком, финансы) Или есть какие-то ценности? Знаете ли вы, что чувствует жена по отношению к вам? Почему она ничего не делает, чтобы удержать вас? И что именно вы бы хотели, чтобы она делала? Знает ли она об этом? Есть ли у нее силы на это?
Иногда бывает так, что потребность в любви так велика, что удовлетворить ее трудно одному человеку, и что-то тогда нужно учиться давать себе самому. Бывает и так, что партнер в депрессии (или ином психическом состоянии), и тогда у него мало сил на то, чтобы отдавать любовь и тепло. Бывает, чувства уходят и остается только удобство от совместного проживания. Как это в вашей семье, нужно прояснять и, в первую очередь, желательно понять состояние вашей жены. Это большой открытый вопрос, почему она не разводится, что все-таки ее удерживает в отношениях с вами. Понимаете ли вы ее? Вы можете прояснить это вместе на приеме у психолога. После, думаю, у вас будет больше ясности для принятия какого-то решения.
Сергей, сейчас вы нуждаетесь в любви и признании, но не получаете этого по каким-то причинам от жены. Подумайте, что вы можете сделать для себя самого хорошего, чтобы снизить ожидания по отношению к жене, почувствовать себя в более ресурсном состоянии и благодаря этому - увидеть жену в ее внутренней реальности. Если будет сложно, обращайтесь за помощью. Буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева
Лола Макарова
+1 1 -1
Ответ психолога 3 на После рождения ребенка я столкнулся с безразличием жены ко мне
Здравствуйте, Сергец
После рождения вашего общего ребенка в организме вашей жены, как и у любой другой женщины в ее ситуации, произошли определенные изменения. Это физиологические, гормональные, психологические изменения. Кроме того, когда ребенок маленький, мама часто просто истощена недосыпанием и другими заботами о ребенке, а так же бытовыми обязанностями.
Вы не написали, сколько времени прошло с момента рождения ребенка? Очень большая разница, это произошло 3, 6 месяцев назад или 6 лет назад. В первом случае, причина в охлаждении жены может быть в естественных сложностях ухода за маленьким ребенком и в сложностях физического и психологического характера.
Только я вижу, что я ей безразличен и секса у нас почти нет.
Вы не написали, по каким признакам вы видите, что вы безразличны жене? 1. Нет секса. Есть ли еще кроме этого другие критерии по которым вы определили ее безразличие? Просто отсутствие сексуального желания у женщины, только что родившей ребенка, не является признаком безразличия к мужу. Это скорее признак того, что она не оправилась от родов или того, что она истощена и сильно устает.
В таком случае, чтобы возродить в жене сексуальное желание было бы на много эффективнее перестроить свою жизнь так, чтобы она была значительно меньше нагружена и больше отдыхала. Это вам помогло бы больше наладить сексуальную жизнь, чем разговоры о разводе.
Долгие разговоры с женой и попытки исправить ситуацию не дали ничего.
Конечно, разговаривать и доносить свою точку зрения важно. Можно попробовать разобраться, как именно вы пытались исправить ситуацию. Это касалось только условия о наличии секса или что-то еще. Возможно, не все возможности для улучшения ситуации были использованы. Если вы вместе обратитесь к психологу, вы сможете эффективнее исправить ситуацию.
Говорили ли вы жене, как именно вы ожидаете, она должна была бы вас удерживать? Если да, знаете ли вы, подходят ли ей эти действия? Обсуждали ли вы причины, почему то, чего вы ожидаете, не подходит жене?
Я верю, что вам важна и ценна ваша семья, ребенок и жена. Как любящий муж и отец, вы скорее всего готовы заботиться о своей жене и учитывать ее состояние, даже если это связано с временным ограничением в сексе. Ведь и ваша жена идет на большие ограничения в своей жизни ради рождения и воспитания ребенка. Если для вас ваши потребности в сексе в этот сложный для вас всех период не важнее состояния и потребностей жены и ребенка, вы можете вместе обратиться к психологу и попробовать с помощью специалиста наладить то, что не удалось улучшить самостоятельно.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.