Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийДевушка не хочет отношений в ближайшие 5 лет
+1 1 -1
Алексей 22.02.18 в 12:06
Девушка не хочет отношений в ближайшие 5 лет
Здравствуйте.
Не знаю конкретно с чего начать.
Я парень, 23 года, отучился, работаю и все такое.
Друзей и девушки, грубо говоря нет и не было, соответственно и отношений тоже никаких.
Я немного замкнут, стеснителен, и иногда даже два слова связать не могу, жутко молчаливый.
Я, похоже, себя недооцениваю, но ничего не могу с этим поделать, вечно кажется что я-ошибка, что я всех напрягаю и никому не нужно все то что я делаю, для кого-либо, чувствую или говорю.
И, дело в том, что мне жутко нравится одна девушка, познакомились мы с ней достаточно давно, ну девушка как девушка, каких предостаточно, по крайней мере так мне показалось изначально.
Но со временем немного узнав ее я понял, что она прекрасна, и даже через чур.. идеальна для меня, что ли, как бы не мой уровень (комплексую из-за своего роста, я не урод, конечно, но внешность у меня так себе) и все такое, хотя относилась она ко мне нормально и общались мы прекрасно.
И в связи с этим, хоть мне этого очень не хотелось, я прекратил с ней общаться, отморозился так сказать и очень об этом жалею.
Спустя пол года мы внезапно снова начали общаться, прогулки, подарки (но не по стандарту, типа цветочков мишек и прочей бесполезной ерунды, т.к. считаю что девушка она особенная, а потому и подарки дарил "особенные", то, что ее действительно могло обрадовать). По возможности заботился о ней, помогал всем чем мог, исполнял ее маленькие мечты, и так далее.
В конце концов решил признаться в своих чувствах, было очень сложно, так как я никогда никому не говорил подобных вещей, да и в целом никаких намеков на что-то подобное не было, а потому я был серьезен как никогда. Не хочу быть каким-то очередным парнем, который закидывает цветочками и красивыми словами, что бы.. ну, Вы понимаете)
Но.. ее реакция не особо меня порадовала, она сказала что все это глупости, все неправда, она на самом деле не такая, как мне кажется ,при этом жутко нервничая и пытаясь сменить тему разговора или просто перебивала.
После этого вечера все как то стало.. не так как раньше, то есть.. вроде бы все как обычно, но что-то она как будто бы немного охладела.
И однажды она мне сказала, что "слилась" с разговора, потому что хотела показать мне, что не нужно было этого говорить, и что она не хочет отношений в ближайшие лет 5 и дело не во мне, а просто не хочет. Сказала, что не готова к этому и что не хотела бы сделать мне больно и потерять такого человека как я, единственного, с кем она могла быть собой. (К слову, она что-то вроде меня, но при этом еще и домосед, нет ни друзей ни парня, ничего такого..)
А еще недавно узнал, что вроде бы как, в тот период, когда мы не общались, (как раз таки после того как я отморозился), у нее были, видимо, какие-то отношения, то есть, у меня был 100% шанс завести с ней отношения тогда, но я жутко ступил.. и теперь не могу себе простить этого.
Ну и, собственно, к чему я это: она-прекрасная девушка, далеко не такая как весь этот окружающий сброд, мила, умна, скромна, не высокомерна и добра. Да, в ней есть кое -какие недостатки, но у кого их нет?
Мало того, иногда у меня возникает такое чувство, будто бы я ее уже когда то знал, в какой-нибудь прошлой жизни, будто бы мы уже лет 10 вместе, но в реальности она даже не моя девушка..
Я своей душой чувствую, что она - мое, мой человек, просто вот так вот ,я не нахожу этому адекватных объективных объяснений.
Меня устраивает в ней абсолютно все, мы прекрасно понимаем друг друга, у нас есть некое доверие друг к другу, но..
Я понимаю, что я не красавчик, не идеален, не особо умен, даже глуп, но я решил идти до конца, и я хочу с ней нормальных человеческих отношений, просто не знаю, что мне делать, как ее к этому подтолкнуть..
Понимаю, конечно, что любить себя не заставишь, чувства насильно не вызовешь и так далее.
Но должно же быть какое то решение, я просто понятия не имею что делать в такой ситуации, я не хочу ее терять ни при каких условиях.
Поэтому и прошу совета.
Помогите, пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Девушка не хочет отношений в ближайшие 5 лет
Здравствуйте, Алексей.
В Вашем сообщении я увидела 2 темы, которые могу прокомментировать: отношения с девушкой и Ваша самооценка. Вы спрашиваете, как быть с отношениями. С этого и начну.
Насколько я поняла, в целом, девушке с Вами хорошо, и она Вам симпатизирует:
не хотела бы сделать мне больно и потерять такого человека как я, единственного, с кем она могла быть собой
И Вы со своей стороны хотите отношений с ней, быть с ней. Я вижу в этом взаимность - и, на мой взгляд, это самое главное для отношений.
Девушке с Вами хорошо, с Вами она может быть собой. Это очень важно и ценно. Вы уже с ней в некоторых отношениях. И если вам хорошо друг с другом, вы можете пока просто продолжать общение, приятное обоим. Вы можете продолжать строить с ней отношения в настоящем, пока без намеков на будущее.
Я понимаю, что Вам хочется определенности и полноценных отношений - так, чтобы все было понятно. К сожалению, девушка по каким-то своим причинам не может дать Вам таких отношений сейчас. Но она и не отказывается от общения с Вами. Возможно, у нее был какой-то негативный и травмирующий опыт прошлых отношений, и она хочет побыть одна некоторое время. Может быть, что-то в отношениях ее пугает. Но чем дольше вы с ней будете общаться, проводить вместе время, чем больше будете узнавать друг друга, тем спокойнее и безопаснее она будет себя чувствовать с Вами.
Вероятно, девушке нужно время. И Вы можете ей это время дать. Важно не давить, не настаивать на "полноценных отношениях", а просто показывать, что она для Вас важна и ценна, Вам хорошо с ней, и Вы просто хотите быть с ней.
И вторая тема - про самооценку.
Я понимаю, что я не красавчик, не идеален, не особо умен, даже глуп
Нормальные отношения с другим человеком начинаются с нормального отношения к себе. Представление о том, что девушка лучше Вас, а Вы ее не достойны, будет мешать Вам строить с ней полноценные отношения. Вы будете пренебрегать собой и своими интересами в отношениях и ориентироваться больше на нее. Вы можете сказать, что это же хорошо и правильно. Но любому человеку нужен полноценный партнер, интересный сам по себе, а не тот, кто будет подчинять всю свою жизнь другому. А идеальным быть не нужно, идеал - иллюзия.
Если Вы захотите узнать, каким образом можно начать относиться к себе лучше и ценить себя, или захотите подробнее обсудить тему отношений с девушкой, обращайтесь, я буду рада Вам помочь.
Можете писать мне на эл. почту: psyhelp24.uraeva@yandex.ru
С уважением, психолог Галина Ураева.