Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМальчик 8 лет стал раздражительным
Аватар
+1 1 -1
Мария 01.01.21 в 18:09
Мальчик 8 лет стал раздражительным
Добрый вечер! Мальчик 8 лет последнее время стал раздражительным. В семье не особо благоприятная атмосфера, с мужем бывает ругаемся. Учёба идёт хорошо, один раз учительница сказала, что он психанул!
Как найти подход к ребёнку, хотелось бы чтобы поведение стало прежним, спокойным! Стоит ли обращаться к психологу или сначала изменить своё поведение? Давать больше внимания?

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Мальчик 8 лет стал раздражительным
Здравствуйте, Мария.
Мальчик 8 лет последнее время стал раздражительным.
Должна быть причина изменения состояния ребенка. Попробуйте вспомнить, что произошло за последнее время? Какие были изменения в вашей семье? Вы пишите, что бывает ругаетесь с мужем. Может в последнее время это стало происходить чаще? Может что-то произошло у сына в школе?
Стоит ли обращаться к психологу или сначала изменить своё поведение? Давать больше внимания?
Можно поговорить с мальчиком, спросить, что его злит, раздражает. К психологу обратиться будет полезно, ведь важно понять причину раздражительности ребенка. Возможно, дело не в недостатке внимания или не только в нем. Но спокойная обстановка дома, безусловно, важна для ребенка. Постарайтесь выяснять отношения с мужем в отсутствие сына.
С уважением, Ольга Позняк.