Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж пялится на женщин когда мы целуемся
+1 2 -1
Ирина 19.09.17 в 21:39
Муж пялится на женщин когда мы целуемся
Целуясь с мужем обнаружила, что муж пялится на женщин, и это не первый раз за ним такое, очень неприятно. Нормально ли это, в браке 1,5 года, ребёнку 3 месяца.

1 ответ
+1 2 -1
Муж пялится на женщин когда мы целуемся
Здравствуйте, Ирина!
Тут нужно поставить вопрос по-другому.  Не нормально или нет.  А приятно ли это вам или нет.  В данном случае вам это явно неприятно - и это главное.  Даже если  это нормально, но лично вас это не устраивает  - это уже повод поговорить об этом с мужем.
И тут далее два возможных пути решения.    Первый - это озвучить мужу свои сомнения, выслушать его и попробовать вместе найти выход из ситуации.
А второй (или, я бы сказала, параллельный) - взглянуть глубже на свои взаимоотношения с мужем и на свою самооценку.
Ведь здесь явно идет сравнение - вы сравниваете себя невольно с кем-то другим.  А зачем? Пока это лишь мое предположение, потому что ваш вопрос достаточно краток, и тут сложно составить какую-то полную картину.  Но, по крайней мере, подумайте о том, сравниваете ли вы себя с кем-то другим, и почему вы как будто проигрываете.
Может быть, вас что-то не устраивает в отношениях с мужем, и его взгляды на других - это лишь повод? Иногда бывает и так, что такие мелочи мы замечаем и трактуем однозначно, в том время как большую проблему, которая может за ними стоять, мы не видим.
Словом, тут есть вопросы, над которыми вы можете подумать.
Если появились вопросы или хотите разобраться глубже - моя почта для связи  tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!