Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак можно ускорить то, чтоб мой ребёнок 2 лет начал чётко разговаривать?
+1 1 -1
Алия 13.01.21 в 21:14
Как можно ускорить то, чтоб мой ребёнок 2 лет начал чётко разговаривать?
Добрый вечер. Очень приятно, что я попала именно к вам. У меня такой вопрос. Допустим ребёнок 2 года, ещё плохо разговаривает, но все понимает. Как можно ускорить то, чтоб мой ребёнок начал чётко разговаривать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Алия.
Как можно ускорить то, чтоб мой ребёнок начал чётко разговаривать?
Вы пишите, что ребенок плохо разговаривает. Что значит плохо? Насколько плохо? Вы не обращались на консультацию к логопеду? Если есть какие-то проблемы, то логопед поможет их решить. Если логопед не найдет никаких проблем, скажет, что речь ребенка соответствует возрасту, Вас устроит такой ответ? Или Вам важно, чтобы ребенок скорее начал говорить четко? Если важно именно ускорить правильную речь, то для чего Вам это нужно? Что это Вам даст?
Если понадобится консультация, буду рада помочь Вам.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.