Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективОдногруппники пытаются меня унизить
+1 1 -1
Оксана 23.05.17 в 14:15
Одногруппники пытаются меня унизить
Здравствуйте, мне 19 лет. Моя проблема заключается в том, что я не смогла выстроить отношения со своими одногруппниками. В начале учебного года всё было прекрасно. Мне нравилось общаться с ними и это было взаимно, но потом всё изменилось. Каждый из них может высказать в мой адрес всё что захочет. Они всячески пытаются меня унизить и оскорбить. Последний месяц я только и слышу обзывательства различного рода. Каждый день я хожу в университет, будто на каторгу. Парни стали относиться ко мне не уважительно. Например: сегодня одногруппник сказал мне: "Ты дура?"и так постоянно, кто-то обязательно выскажется в мой адрес. Я ранимый человек и от таких высказываний начинаю замыкаться. Мне очень трудно общаться с людьми, я тянусь к ним, хочу общаться, но от меня попросту отворачиваются .

1 ответ
+1 1 -1
Одногруппники пытаются меня унизить
Здравствуйте, Оксана.
То, что вы описываете правда очень больно и обидно.
Но в любом коллективе и вообще в жизни всегда найдется кто-то не достаточно деликатный, или просто тот кому мы можем не понравиться.
Когда вы пишите, что все в группе вас унижают и оскорбляют, это звучит ужасно. И немного неправдоподобно... Неужели правда все-все? Хоть один человек есть, кто не участвует в вашем оскорблении? Часто, когда мы обижены и расстроены, мы склонны глобализировать наши сложности и проблемы. И от этого они кажутся еще более ужасными, чем есть на самом деле.
Попробуйте придерживаться конкретики. Кто конкретно поименно вас обижает и чем именно.
Попробуйте обратить внимание на тех, кто к вам хорошо или хотя бы нейтрально относится. наверное такие люди тоже есть.
Кроме того, можно попробовать разобраться, что произошло в вашем общении с одногруппниками. Сначала было взаимопонимание, а потом что-то произошло. Вы пробовали разбираться, что именно случилось, после чего отношения стали меняться. Возможно удастся обнаружить некоторые сложности и стереотипы вашего поведения, которые можно было бы попробовать изменить.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.