Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияЧувство страха и тревоги без видимых причин
+1 1 -1
Саня 18.10.20 в 07:39
Чувство страха и тревоги без видимых причин
Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать, почему у меня иногда появляется чувство страха или просто какой-нибудь тревоги, без каких либо видимых причин?
Что нужно принимать или просто как себя вести в данной ситуации, ведь психологическое здоровье это важно! Думаю вы мне поможете с моим не простым вопросом, желаю вам успехов и просто процветания.

1 ответ
+1 1 -1
Чувство страха и тревоги без видимых причин
Саня, здравствуйте
Хорошо, что вы задумываетесь о психологическом здоровье, это и правда важно.
почему у меня иногда появляется чувство страха или просто какой-нибудь тревоги, без каких либо видимых причин?
Сложно ответить на ваш вопрос, причины могут быть самые разные, трудно их назвать, не зная вас, вашей жизненной истории. Любой ответ сейчас может быть не про вас, тем не менее, я попробую ответить в самом общем виде. Страх и тревога могут возникать при общем чувстве "в этом мире нет безопасности", когда мало своих опор и крепкой внутренней почвы. Вы пишите, что эти чувства возникают без особых видимых причин, но, возможно, если пойти вглубь и начать исследовать ситуации, в которых приходят эти чувства, мысли, которые предшествуют появлению страха или тревоги, основания все-таки найдутся. И тогда можно начать работать с тем, что именно вызывает страх (чего вы боитесь?) и тревогу. Такая исследовательская работа может быть полезна, и ее можно проделать самостоятельно или вместе с психологом. Для самостоятельной работы у нас есть курс "Как перестать бояться и начать жить" (https://psyhelp24.org/perestat-boyatsya-nachat-jit-o/). Первые 5 писем с рекомендациями о том, что делать со страхом или тревогой вы можете скачать бесплатно.
Что нужно принимать
Если вы спрашиваете о медикаментах, то назначить лекарства может только врач-психиатр и только после общения с вами.
Спасибо вам за пожелание. Желаю вам смелости в работе над страхами и тревогой.
С уважением, Дарья Гуляева