Я требовательная мать, сын начал плакать во сне в моем присутствии
Моему сыну 8 лет. Я требовательная мать, но в то же время все время выражаю Егору свою любовь. Он не боится меня, вроде как мы друзья. Но я заметила, когда он был в деревне у бабушки (летние каникулы) и я на выходные к нему приезжала, то ночью он беспокойно спит. Плачет во сне, или просто говорит отдельные слова, может подняться и опять лечь. Я сплю очень чутко и все время просыпаюсь. Спрашиваю у него: "Сынок, все хорошо? Ты чего плачешь? Сон плохой приснился?" Он говорит, все хорошо.
А когда меня нет и он с бабушкой вдвоем, то он спит хорошо, не просыпаясь не разу.
Может быть я его замучила нравоучениями (спину держи (он сильно сутулится), пытаюсь во время игр повторить выученный им материал к школе). Как мне вести себя с сыном, что бы он не чувствовал давления штоль с моей стороны.
Спасибо за ответ.

1 ответ
Татьяна здравствуйте. Мы часто не замечаем как постоянно контролируем своих детей, да мы хотим как лучше и все что делаем стараемся делать во благо. Но есть такой момент, у ребёнка должно быть своё пространство и мы родители не должны постоянно находится в этом пространстве. Если у вашего сына сутулость, поговорите со специалистами и пусть ему назначат курс массажей или сейчас есть специальные пояса для спины. Можно предложить вместе контролировать спину, попросить его напоминать вам держать спину ровно, и тогда он будет помнить о своей спине. Но постоянный контроль со стороны родителей, не даёт детям самостоятельно развиваться. Когда дети вырастают, они подсознательно ждут команды. Дети вырастают не уверенные в себе. Здесь сначала надо поработать с вами и убрать контроль. И тогда вам будет легче больше доверять сыну и правильно корректировать его поведение.
С уважением психолог Валентина Веклич