+1 1 -1
Наталья 22.04.17 в 19:21
Восприятие трансгендера
Здравствуйте
Мои мозги скоро взорвутся)))) помогите поставить их на место.
Была у моих друзей знакомая, встречала я ее в их компании довольно часто, общались. Пишу была, потому как превратилась она в мужчину (пусть он будет Саней зваться). И мои встречи с друзьями с ее (теперь уже с его) участием превратились в вынос мозга (я мозг свой сама себе выношу).
Проявляется это в том, что в голове моей есть целый набор представлений о том, кто есть мужчина: гвоздь забьет, машину починит, тяжесть перенесёт, дров наломает... в общем пахать на нем можно (с любовью конечно и нежностью). В психологическом плане мужчина для меня - это ощущение опоры и надёжности.
Дак вот Саня внешне мужик, и по моим ощущениям психологическим тоже. НО, например, прошу кого-нибудь из компании перенести тяжесть и понимаю что Саню, который ближе всех стоит ко мне, попросить об этом не могу, поскольку мозги орут мне - он же женщина и тяжесть нести не может.
Саня высказывает свою точку зрения на предмет обсуждения - он человек эрудированный и умный, интересный собеседник - слушаешь, малость восхищаешься его талантом, и БАЦ, мозг снова орет - чо ты слушаешь эту бабу)))
Саня ведёт машину и в какой то момент как удар молнии - машину девушка ведёт!!! (А у меня недоверие к водителям девушкам).
И все в таком духе. Наверное это гендерные стереотипы?!
Как перестать видеть в Сане бывшую девушку? Есть рецепты? Устала от разрыва мозга: бывшая девушка-настоящий мужчина.
Очень много в последнее время перечитала статей про трансгендеров. Но все они касаются их самих. А вот сайтов или статей, посвящённых теме принятия их знакомыми, друзьями, особенно теми, кто был знаком с ними до перехода не нашла.

1 ответ
+1 1 -1
Восприятие трансгендера
Здравствуйте!
Наверное это гендерные стереотипы?!
Именно. Причем мизогинные, увы. В вашем собственном представлении женщины - это второй сорт, увы, несмотря на то, что вы сама - девушка. И тем не менее, в нашей стране это - очень распространенный сюжет. Мужское преувеличенно возвеличивается, женское преувеличенно принижается. И женщины сами с этим - осознанно или нет - соглашаются.
чо ты слушаешь эту бабу)))
Ну да, баба-то в вашем представлении - всегда дура)) Слушать можно только "настоящих мужиков" (даже если они несут откровенную чушь, зато - мужики)))
машину девушка ведёт!!! (А у меня недоверие к водителям девушкам)
И тут тоже самое. Девушка за рулем - "обезьяна с гранатой", девушка не достаточно умна, недостаточна развита, у нее -" сплошные эмоцииКак контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиями" вместо нормальных водительских реакций - так?
Женщина в вашем представлении и получается существом второго сорта, которое нельзя уважать всерьез, с которым всерьез говорить нельзя, и вместо мозгов у нее, надо полагать, одни сопли...
Но по факту - вы так относитесь к себе сами. И разбираться нужно, по сути, не с вашим отношением к трансгендерам, а с вашим отношением к себе самой, с уважением мужчин и женщин в равной степени, с тем, как перестать считать женщин существами второго сорта, а заодно - научиться уважать себя по-настоящему, перестать обесценивать свои способности (как и всех женщин), перестать считать "баб-дурами" и т.д.
Вам хочется самой жить в таком мире, где вы - заведомо хуже мужчин? Думаю, что, все же, нет.
Но именно ваше отношение к женщинам вообще и проецируется на этого человека. Если бы он никак не был "запачкан" в женском - он был бы для вас "полноценным мужчиной", на которого можно было бы смотреть снизу вверх....
Вот только какие отношения из такой позиции получаются? В основном - домостроевские. Когда мужчина стучит кулаком по столу, а мнение женщины всерьез просто не принимается. Хотели бы вы жить в такой семье, например?
Дак вот Саня внешне мужик, и по моим ощущениям психологическим тоже.
Вот и постарайтесь контактировать с тем, что вы видите и наблюдаете, что чувствуете в реальности. Реальность -она перед вами. А фантазии и стереотипы - они в вашей голове. Вы - это не ваши Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысли, реальность - это не ваши фантазии. Вы вполне можете доверять своим ощущениям, а не руководствоваться представлениями, тем более - такими кривыми, в которых одна личность заведомо хуже другой по признаку пола. Это ведь примерно то же самое, что и дискриминация по расовому, национальному признаку. Действительно ли человек с другим цветом кожи и другой культурой заведомо хуже вас?
Возможно, в этой статье вы найдете еще какие-то подсказки насчет принятия: https://zerkalodushi.org/transsexuals/