Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВозможно ли вернуть девушку в третий раз?
+1 2 -1
Алексей 14.08.19 в 13:36
Возможно ли вернуть девушку в третий раз?
Всем привет, прошу реального совета от опытных в сфере отношений людей.
Я парень, мне 18. Познакомился с девушкой, в 16 лет. Дружили, увлеклись друг-другом, всё это происходило после школьных уроков. Развязалось в отношения. В конце марта 2018 года (конец 10 класса) мы начали встречаться, всё было прекрасно. Я видел искру в её глазах, меня всё устраивало. Я у неё первый, она у меня тоже (во всех смыслах, как бы странно не звучало, но современные подростки на стадии любви уже во всех смыслах играют во взрослый мир, поэтому у нас было ВСЁ). Встречались не много, не мало, а аж до конца 11 класса. В конце мая, за пару дней до моего дня рождения, она приняла решение о расставанииКак пережить расставание с любимым человеком. Я углубился и занялся собой, конкретно изменился, но общение мы не прекратили. Уже в середине июня, мы совместно отмечали выпускной на снятой даче за городом со своими общими одноклассниками, так как мы даже учились в одном классе. Там как-то закрутилось, завертелось и она сказала что любит меня, что больше никогда не уйдёт, что я по-настоящему ей дорог, абсолютно все мои черты её привлекают и она без них не сможет. А я к тому времени, я уже почти полностью остыл. Пофиг, взяли второй шанс. Я был безумно рад на самом деле, ведь я смог её вернуть, у нас всё было хорошо. Я видел вновь её искру, как в самом начале отношений. Но вот, прошло чуть более двух месяцев и она говорит, что мол всё-таки лучше остаться друзьями. Так как всё идёт изо дня в день одно и то же. Ей это надоедает. Чувства у неё есть, но не такие как раньше - завершающим словом она это сказала. Я вывел её на диалог. Я подсознательно уже был готов к расставанию, так как сам всё прекрасно видел и понимал, что ей чего-то не хватает. Она начала говорить, что второй шанс был без смысла. Нельзя в одну реку войти дважды. Второй шанс дать и можно было, но третий вряд ли. Тут же у меня появились сомнения, ведь я узнал, что на стороне появился ещё какой-то Вася. Пофиг, мы экологично расстались, она просила остаться друзьями. Я сказал, что это выйдет вряд ли. Но потом изменил свою точку зрения, так как в голове по-прежнему мысли, что хочется её вернуть. И я задаю вам такой вопрос. Реально ли девушку с таким характером, после сказанных ею слов вернуть в третий раз? Да, вы её не знаете. Но, анализируя сказанные мною слова, девушка сможет вступить со мной в отношения ещё раз? Вторая попытка мне кажется должна быть у всех, но, как она говорит, в этой второй попытке ничего не получилось, именно поэтому продолжать отношения не хочет. Не смотрите на меня, как на маленького ребёнка, бегающего за девочкой. Я трезво оцениваю ситуацию и всё прекрасно понимаю. Мы оба адекватные люди и способны трезво оценивать ситуацию, несмотря на свой небольшой возраст.
Я понимаю, тут надо заниматься собой. Но опять же, есть ли шанс её вернуть? Если я где-то был некорректен или непонятен, прошу отписаться действительно заинтересовавшихся людей. Могу раскрыть ситуацию полностью, раскрыть черты характера, поведения. С девушкой одного возраста, бывшие одноклассники.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Возможно ли вернуть девушку в третий раз?
Здравствуйте, Алексей.
Правильно ли я поняла, когда вы возобновили отношения с девушкой после расставания, она была инициатором и причины первого расставания вы не обсуждали? Если ли у вас понимание того, что девушке не нравилось в отношениях с вами, что привело к расставанию в первый раз? Что вас устраивало и не устраивало в отношениях с ней? Важно для начала в этом разобраться. Потом проанализировать, можно ли как то изменить то, что не нравится в отношениях вам и ей. Понять для себя, хотите ли вы прилагать свои усилия к этому, т.к. менять себя не легко.
После этого можно поговорить с девушкой и сказать в чем именно вы видите проблему, сказать, что вы хотите быть с ней и предложить варианты, что вы можете делать для улучшения ситуации.
Этот ответ обобщенный и краткий. Чтобы подробнее понимать, что помогло бы именно вам в ваших отношениях с этой девушкой, лучше всего обсудить эти темы в индивидуальной консультации с психологом.